Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ их?

Общение
Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:27
Крещен у СИ:: Нет
Откуда: РОссия, Владимирская обл
Контактная информация:

Re: Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ и

Сообщение Владимир Корчагин » 18 мар 2016, 10:36

напоминаю, что тогда, когда мы (во Христе), согласно установления Христа для верных Своих последователей, провозглашаем духовному миру актуальные молитвенные Цели, указанные нам в "Отче наш",- что тогда, когда мы (христиане) МОЛИМСЯ о скорейшем избавлении мира от сатаны,- молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы сознаём при этом, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому (утверждению Царства Христа на земле) предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле,
чтоб стать для смятенного и потрясённого мира – солью земли и светом миру, -
солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю (во прозрение многих и многих),- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных и потрясённых людей, , "почему это всё началось? и ЗА ЧТО это нам? И что дальше будет?" ...

В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей,- спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свидетельствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих событиях Скорбей всё-таки предъявят Господу своё покаяние (в эти дни Господь взрастит и умножит все наши нынешние свидетельские и молитвенные посевы),

В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых христиан (около-христиан), увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, когда эти около-христиане всё более растворяются в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и Небесный Иерусалим, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут, в т.ч., убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая миру его БезБожие, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа Бога (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

Эти предстоящие события будут временем Жатвы, и Господь Иисус ещё 2 тыс лет назад сказал, что Жатва давно уже побелела, и просил верных Своих последователей, молить Господина Жатвы высылать делателей на Жатву Его (а это будут ангелы Его, которые отделят пшеницу от плевелов, и плевелы соберут и сожгут). И тогда же Иисус дал Своим послушникам молитвенные Цели в "Отче наш", чтобы им звать (до победного) Господа на Царство и желать скорейшего избавления человечества от лукавого и от державы смерти его.


Так что, мы (во Христе) ныне молимся за то, чтоб для всего человечества пришли внятные и трезвящие всех события, - чтоб все имели равный шанс и общую необходимость обратиться к вопросам смерти и жизни, во время последней седьмины мира сего.

Так что, время предстоит нам всем вот-вот очень чрезвычайно напряжённое и трудовое, и Экзаменующее,-
и ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих на всю землю и на всякую плоть,- но помоги нам, Боже, ПОНЕСТИ ДОЛЖНОЕ перед Христа и для Него, в соработничестве Ему…
«ВСЁ, ЧТО НЕ НАЦЕЛЕНО В СКОРЕЙШЕЕ ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА - ЭТО НЕ ХРИСТИАНСТВО»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976

Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:27
Крещен у СИ:: Нет
Откуда: РОссия, Владимирская обл
Контактная информация:

Re: Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ и

Сообщение Владимир Корчагин » 06 фев 2018, 14:04

Владимир Корчагин писал(а):1.
Как дети Бога, мы созданы по образу и подобию Божию,
т.е., не смотря на то, что мы пока ещё во многом и не совершенны, и малы, и не развиты, и ограничены,- однако при этом мы, как и Бог-Отец, есть самостоятельные мыслящие личности, со свободой воли и выбора,- когда мы принимаем все решения сами и несём ответственность (за свои дела на земле) лично,- и Бог нашей волей, как Он это делает с царями (такова уж у них судьба и роль от Бога в этой всеобщей Школе, когда сердца и воля царей в руках Божиих) НЕ руководит.

В то же время, Отец обложил нас определёнными трудностями и ограничениями, положив на земле и во вселенной определённые законы,
в т.ч., Он обложил нас природными стихиями, законами физики, закономерностями людского общежития,- в т.ч. Он ограничил нас физическими возможностями (в этой плоти, в т.ч. законами земного притяжения, когда чел-к, не обойдя канализационный люк, разбивается на смерть), и т.д. и т.п.,-
когда пренебрежение всеми этими стихиями и этими законами, находящимися во власти Отца-ВсеДержителя, грозит нам немалыми бедами,- а зачастую же, увы, дарует смерть (по плоти) тем, кто поступает безрассудно, кто действует вопреки здравомыслию.

В то же время (если Богу нужны личности), то сатана старается руководить нашей волей напрямую, пытаясь отнять у нас самостоятельность, пытаясь входить в людей своими духами и бесами, делая людей духовно одержимыми, т.е. оккупированными другой (злобной) силой, в т.ч. делая людей ума-лишёнными (или, как говорят на Украине, делая людей Боже-вильными, т.е. свободными от Бога). И вот таким образом сатана пытается удержать свою власть над землёй (однажды украв её у людей).

Бог же Отец, верный и праведный, желая воспитать совершенных и самостоятельных детей, именно через нашу свободу воли и ведёт нас к совершенству и подобию Своему.
Отец строго в наши дела и в наш выбор не встревает и нашей волей не руководит,
но при этом всегда заранее предупреждает нас об определённых последствиях тех или иных наших решений, всегда подсказывая лучшее для каждого из нас (в т.ч., лучшее для каждого нашего духовного возраста).

В то же время, предлагая лучшее, Отец всегда свято оставляет выбор за нами,- и как это не страшно звучит, даже и через смерть по плоти Отец учит нас,- ибо будем помнить, что плоть и кровь Царства Божия (и реальности взрослой Отца – т.е. вечности) не наследует.

Так вот,
в этом положении вещей есть ещё такой важный момент, что после того, как Адам и Ева избрали себе, вместо Бога-Отца, другого наставника и воспитателя (избрали совратившего их дъявола), - ныне всё человечество находится в положении блудных детей (см. притчу о блудном сыне),- в положении малых детей, которым понравилась их самостоятельность и которые ушли от Отца и теперь пытаются жить без Его любви и опеки.
При этом дети настолько впали в безОтцощину, что они потереяли даже представление о том, «какого(?) они рода? и каковых они корней, дети?».
Увы, человечество на сегодня так воспитано-обработано-одурманено сатаной, что люди не ведают уже своей родословной и не помнят своих истоков, и не помнят, «где их подлинный Дом?»,- но люди привыкли жить (выживать) в дъявольщине лукавого, в этой изуверской обманке, принимая эту жизнь за единственную и подлинную, прикладывая к ней всё сердце и всё разумение своё, иной жизни себе и не подразумевая, но именно здесь (в клоаке лукавого) ища весь смысл своей жизни и приклад своим дарам и талантам.

Конечно же, Отца – все эти 6 тыс лет - не устраивает такое положение вещей, когда Его детей дурит враг человеков.
У Отца сердце кровью обливается от того, в какое состояние дъявол ввёл Его детей. И Отец всё это время не перестаёт стучаться к сознанию и выбору Своих детей, всё время пытаясь напомнить им «путь древний».
Но Отец не может вернуть детей к Себе насильно, ибо тогда Он не получит в них подобия Своего, - но получит рабов, всё время оглядывающихся на дъявольское прошлое, всё время желающих вернуться на блевотину свою.
И Бог, с одной стороны, даёт человечеству наесться свинных ракушек мира сего и отвратной дъявольской чечевичной похлёбки,- а с другой стороны, всё время (разными способами) говорит к людям,- в т.ч. говорит к совести (сердцу) и к разуму Своих детей, пытаясь обращать их к правде Своей спасительной, зовя их Домой, напоминая им о Себе, напоминая им об их сыновстве Богу.


2.
Итак ещё раз посмотрим на нынешнее положение вещей.
У ВсеДержителя, несомненно, ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ,-
всё,
кроме свободной воли человека (которую Бог Сам вручил людям),
-
всё, кроме свободного выбора людей в подвластных им делах, когда чел-к сам решает, «где и как ему жить?», «жениться или не жениться», «сколько и чем ему заниматься?», «куда и зачем ему следовать?», «Быть ли ему с Богом или без Него»,-
когда человечество само решает: (1) жить ли ему (как ныне) во власти сатаны, или (2) позвать наконец-то Господа на Царство и попросить Его избавить мир от лукавого и от державы смерти его.

Ещё раз пометим, - это ограничение Бога (введенное Господом по Его же собственной воле) касается исключительно людей, - касается в той части их действий, где они могут реально применять свою волю и выбор, где они реально могут сами в чём-то действовать.

Безусловно, БОГ, трезвя людей и обращая их внимание к правде Божией спасительной, НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕН В ТОМ, ЧТОБ ОБКЛАДЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА любыми внешними обстоятельствами, в т.ч. бедами и ужасами природных стихий, войнами, голодом, болезнями, мором (и т.д. и т.п.), добрыми или злыми царями,- но люди при этом – изначально от Бога - остаются свободными личностями.

Ведение о пределе всемогущества ВсеДержителя по отношению к нашей – человеческой воле и выбору - очень важно в исповедании христиан, ибо от этого, как от базы, следуют верные понимания многих вопросов веры, в т.ч. того, что «БОГ НУЖДАЕТСЯ В РАЗВЯЗЫВАНИИ РУК НА ДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, - нуждается в том, чтоб Его позвали на помощь на те или иные дела и проблемы людей, которые находятся в их воле и выборе».

С этим ведением разрешается и такой частый и болезненный вопрос, как: «Допускает ли Бог зло? Находится ли зло под Его контролем?».

С этим ведением разрешается и такой принципиальный вопрос, как «Призваны ли христиане приближать воцарение Иисуса Христа на земле, среди всего человечества? Хотят ли они Господа на Царство среди всего человечества».

С этим ведением разрешается и такой ёрнический вопрос неверующих, желающих подколоть и загнать в тупик верующих, когда они спрашивают: «Если ваш Бог действительно ВсеМогущ, то может ли Он создать такой камень, который Он Сам же не сможет поднять?»,- и мы отвечаем: «Да, может, этот «неподъёмный» для Всесильного «камень», есть свободная воля и выбор человека».

3.
И вот пример из нашей жизни. Разве наша воля не ограничивает Вседержителя даже в жизни Его собственных поданных? – Давайте будем честны и признаемся, что не многие христиане начинают день с того, что они говорят Господу «НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖИЯ (НВВБ), НВВБ и, конечно же, на мою личную жизнь, Господь, благословляем волю и суды Твои на самих себя и на своих близких…»
Увы, многие боятся так предъявляться Господу. – Я знаю многих христиан, которые (если при них помолиться за них, благословляя на них волю Божию) тут же провозглашают отречение от воли Божией в их жизнях, говоря следующее: «именем Иисуса Христа я разрушаю это проклятие». Увы, воля Божия в их жизни – для них проклятие, и они не желают себе этой воли и судов Господа на себя.

Но ведь однозначно, если мы с утра не говорим Вседержителю: «вот мы для Тебя, Господи, совершай со мной всё необходимое во благо будущности моей»,- если мы побаиваемся говорить АМИНЬ Его ежедневной воле и Его судам на нас самих и на своих близких, - то мы тем самым ограничиваем прямые действия Бога над нами.

Однозначно, что если мы не хотим, чтоб над нами постоянно вершилась воля Божия (побаиваясь такой свободы действий Бога над нами), когда мы не говорим АМИНЬ Господу и Его Отцовским планам на нас,- то ведь естественно мы тем самым СВЯЗЫВАЕМ Его руки, - и тогда Ему (Вседержителю), очень заинтересованному в совершенствовании и воспитании Своих детей, приходится обкладывать нас внешними – порой кровавыми по плоти – ужасными событиями, чтоб в итоге всего привести нас в подлинные отношения с Ним, когда мы уже по-настоящему (а не лицемерно) зовём Его в свои жизни, уже по-настоящему вверяясь воле Божией (1) благой и угодной для нас (т.е. желаемой нами) и (2) совершенной (когда Отец, заботясь о благе будущности каждого из нас, знает для нас на сегодня ЛУЧШИЙ оборот событий).

Увы, это вопрос: 1.Многие ли христиане начинают день с того, что они говорят Господу НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖИЯ, в т.ч. благословляем волю и суды Твои на самих себя и на своих близких?
2.. Однозначно, если мы с утра не говорим Вседержителю: «вот мы для Тебя, Господи, совершай со мной всё необходимое во благо будущности моей»,- если мы побаиваемся говорить АМИНЬ Его ежедневной воле и Его судам на нас самих и на своих близких, - то мы тем самым ограничиваем прямые действия Бога над нами.
Однозначно, что если мы не хотим, чтоб над нами постоянно вершилась воля Божия (побаиваясь такой свободы действий Бога над нами), когда мы не говорим АМИНЬ Господу и Его Отцовским планам на нас, то мы тем самым СВЯЗЫВАЕМ Его руки, - и тогда Ему (Вседержителю), заинтересованному в совершенствовании и воспитании Своих детей, приходится обкладывать нас внешними событиями, чтоб в итоге всего привести нас в подлинные отношения с Ним.

Но в любом случае, одна из мощных статей нашего – христиан - взаимодействия и соработничества Богу, как это не парадоксально звучит - есть:
-РАЗВЯЗЫВАНИЕ РУК ГОСПОДА:
-когда «РАЗВЯЗЫВАТЬ» есть ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСПОДУ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ и ВОЗМОЖНОЙ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЙ:
-прежде всего, НА НАС САМИХ, вверяющихся Ему, Его воле и Его СУДАМ на нас
-и во-2-х, необходимой свободы действий НА ВЕСЬ ЛЮДСКОЙ МИР,-,
-когда мы НЕ назначаем Богу СВОЕЙ воли (своих пожеланий) на собственную судьбу по плоти, но полностью и доброхотно отдаёмся в Его волю, в Его воспитание (чего, увы, не все христиане на сегодня делают),-
вверяемся, говоря Ему "Делай с нами, всё, что Тебе угодно - только избавь нас ныне (Суд.10.15), ныне же избавь нас от лукавого (Мф.6:9-);
-когда МЫ НЕ СВЯЗЫВАЕМ Его своими ПЛОТСКИМИ пожеланиями на жизнь в этой плоти в этом мире, но ПОЛНОСТЬЮ вверяемся Ему сами и вверяем Его ВОЛЕ, Его Плану, весь мир;
-вверяемся Его ВОЛЕ, пусть даже неведомой нам на сегодня во всех подробностях, но, несомненно, всегда для нас БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ,- ибо мы знаем, КОМУ МЫ ВВЕРИЛИСЬ, не сомневаясь, что в итоге всего – Он сделает для нас только лучшее,- и прежде всего «во благо будущности нашей».
Ибо пусть - после этой нашей вверенности Богу - нам будет когда-то и больно,- и пусть – по ходу жизни во Христе - даже скорбь нередко теснит нас,- всё это есть то лучшее, что следует нам от Отца, готовящего нас к жизни во взрослой реальности Своей (в вечности),
-готовящего нас к СВОЕЙ СЛАВЕ, чтобы в результате всего мы стали подобными Ему (Мф.5.48; 1 Ин.3.2), ибо, так естественно, детям, через попечение Отца о них, расти и развиваться до Самого Отца (ибо иное - наша неспособность к развитию и росту - было бы Его бесславием).

3..
Следующий момент «РАЗВЯЗЫВАНИЯ РУК Бога» заключён в нашем правильном СОРАБОТНИЧЕСТВЕ Высочайшему Мастеру (Господу своему), когда подМастерья и рабы Его верно совершают свои обязанности, в т.ч. стараясь обеспечить Его уникальный Труд всеми необходимыми поставками и приготовлениями,
-чтоб Мастер, как, например, тот же классный каменщик, не отвлекался на второстепенное, но имел под рукой всё должное (тот же раствор, кирпичи, инструмент).
При этом мы должны сознавать, что наш 1-й РЕСУРС и самое ценное
наше ИМЕНИЕ, должное принадлежать Господу - есть наше, СВОБОДНОЕ от обязанностей перед другими ВРЕМЯ;
-ВРЕМЯ, приносимое к ногам Его, особенно, как только нас стало двое или трое, собравшихся ради Его руководящего (нами) Присутствия,
-двое или трое, согласившихся развязывать руки Господа молитвенным соработничеством Ему, в духе пророческом,- прежде всего:
-благословляя и благословляя Слово Божие, во исполнение Его до черты, до йоты,
-БЛАГОСЛОВЛЯЯ и благословляя волю Отца, во исчерпание Его Плана на нас (Плана во благо будущности нашей), ДОКОЛЕ не утвердится царствование Иисуса и на земле, как на небе,
- ДОКОЛЕ Иерусалим не станет столицей торжества Его правды (Мф.6:9-; Ис.62.7.

4.
КАК ещё МЫ МОЖЕМ РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ГОСПОДА, в т.ч. на ЭКЗАМЕНУЮЩЕЕ всех землян ВРЕМЯ краткой ТЬМЫ?
-безусловно, МОЛЯСЬ, молясь и молясь;
-безусловно, ПОСТАВЛЯЯ «ФИМИМАМ МОЛИТВАМИ ВСЕХ СВЯТЫХ» (Отк.8:3-5);
-безусловно, славя Господа (славя и словом, и делом,- молитвой и свид-м, и самой жизнью, преданной Господу),
-безусловно – за всё Его БЛАГОДАРЯ;
-безусловно, молясь за оживление Израиля, как за пробуждение собственных корней; молясь о дожде позднем на Израиль и о совершении событий 7-ми Труб Апокалипсиса (Откр. 8 – 11 гл)
-безусловно, молясь (соглашаясь С Планом Господа по Слову Его) о пришествии чел-ка греха (2Фес.2.6); ибо и Сам Иисус прошел через эту же ситуацию (с Иудой Искариотом), благословив чел-ка греха в Свое время: «Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою» … (и там далее) «что делаешь – делай скорее (Ин.13:18,26,27),- мол, раз таков План Отца, раз такова Его воля (Отк.17.17; Пл. Иер.3:37-38), то Я бесприкословно благословляю волю Его на Себя и на весь мир, соглашаясь с Ним, на то, чтоб в Иуду вошел сатана,- соглашаюсь, ибо «кто это говорит, что и то бывает, чему Господь не повелел быть (Пл. Иер.3.37)?
-И т.д.
и т.д. - молясь и молясь, СЛАВЯ и БЛАГОСЛОВЛЯЯ Господа (см. следующие молитвенные цели в свид-ве «Корректировщики небесного Огня» в разделе "Разное") …

И кроме того, мой дух воспринимает, как естественное обращение ко мне, как ожидаемое в духе: «О, вы НАПОМИНАЮЩИЕ о ГОСПОДЕ… О ВЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ГОСПОДУ… НЕ УМОЛКАЙТЕ перед Ним…» (Ис.62:1,6,7 – приведена компиляция из 2-х разных переводов этого места),
-мой дух без обиняков воспринимает, как естественное и как моё неотъемлемое Дело: НАПОМИНАТЬ о ГОСПОДЕ… и НАПОМИНАТЬ ГОСПОДУ…

5.
-КАК ещё МЫ МОЖЕМ РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ГОСПОДА?
-безусловно, молясь о скорейшем Пришествии Господа, ибо и Сам Иисус дал нам пример того, как мы сейчас должны быть сосредоточены на Пришествии Царства Его,- «ибо сказываю вам, что уже не буду есть пасху и пить от плода виноградного, ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЕТ Царствие Божие, чтоб совершиться пасхе уже в нем, в Царстве (Лк.22:16,18), ибо наша вечеря и наш праздник только по воцарению Господа, и на земле, как на небе, и разменивать Его на чечевичную похлебку праздников мира сего (в т.ч. религиозных) мы не имеем права.

-Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ, излей дух молитвенной ответственности на всех христиан,- дух молитвенной ответственности за всё то, что происходит на свете,- за всё то, что мы видим в мире и в Церкви,
-в т.ч., да откроется христианам личная ответственность (каждого) за позорные и ужасные разделения Христа – за расчленение Тела Его на множество церквей и деноминаций, несущих миру себя «особенных», а не Христа,- а не Христа живого, к Своим говорящего и ими напрямую – в духе пророческом - руководящего (Ин.10:4,16,27).

-Отче, во имя Иисуса, и да возрастает число верных и благодарных рабов Христовых, ежечасно преданных Господу своему, вверившихся Ему для молитвенного – в духе пророческом – соработничества .

-Отче, да будем мы, пребывая в молитвенном соработнчестве ТЕБЕ, опорою Твоему Всемогуществу
-действуй и не премолчи,- вверяемся Тебе сами и вкерряем воле Твоей весь мир, На Всё Твоя Воля!.
- Ей, Аминь.
-Господи, мир безумен, мир лежит в дичайшем зле и безБожии,- жить нечем,- ждём Твоих событий, ждём Тв говорения, ждём Тв новостей, - ждём Твоих 2-х пророков в Иерусалиме, ждём всего того, что предшествует воцарению Твоему на земле,- ей гряди и не медли…
-Отче, во имя Иисуса, спасай…
«ВСЁ, ЧТО НЕ НАЦЕЛЕНО В СКОРЕЙШЕЕ ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА - ЭТО НЕ ХРИСТИАНСТВО»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976

Аватара пользователя
на престоле Агнца
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:25
Крещен у СИ:: Нет
Откуда: рожденный от ВОДЫ и ДУХА

Re: Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ и

Сообщение на престоле Агнца » 10 фев 2018, 10:28

Ты говоришь, что ты - недоразвитый. Развитие - это эволюция. "Развитие" не является Божиим планом. "Развитие", то есть эволюция, является лжеучением, а поэтому тот, кто говорит о развитии, тот является лжепророком.
А Бог сотворил Человека совершенным. И ты должен быть таким же совершенным как Отец, Бог.
А ты говоришь, что ты ещё не совершенный.
Иисус сказал, что Учитель - Христос, а значит и ты когда станешь совершенный как Отец твой Небесный, то будешь как Христос.
Будешь же ты совершенный тогда, когда будешь сам давать другим пищу пребывающую в жизнь вечную, как даю я.
Пока же ты отвергаешь Плоть Сына Человеческого и Кровь Его, Которые я тебе даю, до тех пор ты не имеешь в себе жизни, ибо до тех пор ты семя змея.

Аватара пользователя
Владимир Корчагин
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:27
Крещен у СИ:: Нет
Откуда: РОссия, Владимирская обл
Контактная информация:

Re: Могут ли христиане ЗАВЯЗЫВАТЬ руки Божии и РАЗВЯЗЫВАТЬ и

Сообщение Владимир Корчагин » 10 фев 2018, 16:37

на престоле Агнца писал(а):
10 фев 2018, 10:28
Ты говоришь, что ты - недоразвитый. Развитие - это эволюция. "Развитие" не является Божиим планом. "Развитие", то есть эволюция, является лжеучением, а поэтому тот, кто говорит о развитии, тот является лжепророком.
А Бог сотворил Человека совершенным. И ты должен быть таким же совершенным как Отец, Бог.
А ты говоришь, что ты ещё не совершенный.
Иисус сказал, что Учитель - Христос, а значит и ты когда станешь совершенный как Отец твой Небесный, то будешь как Христос.
Будешь же ты совершенный тогда, когда будешь сам давать другим пищу пребывающую в жизнь вечную, как даю я.
Пока же ты отвергаешь Плоть Сына Человеческого и Кровь Его, Которые я тебе даю, до тех пор ты не имеешь в себе жизни, ибо до тех пор ты семя змея.
-началось...
Очередной бог явился нам...

-Отче, во имя Иисуса, благословляю волю Твою на этого ч-ка, зовущего себя пребывающем "на престоле Агнца" который хочет стать вместо Иисуса Христа, Господа и Бога, отвлекая людей на себя и на свою ложь.
-Иисус, мы лишь Тебя ждём и молим Тебя, Приходи скорее в Царстве Твоём на землю, избавляя мир от лукавого и от державы смерти его. Бог наш, нам и с Тобой ничего не надо на этой изгаженной и извращённой врагом земле, и тем более нам не надо его совершенства,- мы ждём нового неба и новой земли, и жизни Твоей подлинной.
-ей гряди и не медли
«ВСЁ, ЧТО НЕ НАЦЕЛЕНО В СКОРЕЙШЕЕ ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА - ЭТО НЕ ХРИСТИАНСТВО»,- http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976

Ответить