О Божьем домостроительстве

Общение
Аватара пользователя
Андрей Андрущенко
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:42
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Киев, Белая Церковь

О Божьем домостроительстве

Сообщение Андрей Андрущенко » 01 май 2011, 21:46

МИР ВАМ!

Вместо эпиграфа: ОДНАЖДЫ БЫВ ИЗГНАННЫМИ ЗА ПРАВДУ из ОФИЦИАЛЬНЫХ ЦЕРКВЕЙ, ИЗ СЕКТЫ, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ИДТИ В ЕЩЁ КАКУЮ-ТО СЕКТУ, ИНУЮ?
Только духовный младенец, он ищет "ПРАВИЛЬНУЮ" ЦЕРКОВЬ, чтобы в ней иметь спасение. А ТЕ из христиан, которые однажды уже ПЕРЕРОСЛИ ДУХОВНОЕ МЛАДЕНЧЕСТВО, ТЕ ЦЕРКОВЬ НЕ ИЩУТ. НО - СОБОЮ (предоставив себя в жертву) и СИЛОЙ БОЖЬЕЙ ВЕЗДЕ и ВСЕГДА СОЗДАЮТ ЗДОРОВЫЕ ЦЕРКВИ в АПОСТОЛЬНОМ ДУХЕ. Мы этим и СТАРАЕМСЯ ЖИТЬ жить последние 20 лет...



Сама тема находится здесь: …О Божьем домостроительстве

Дорогой Брат benadam ! Благодарение тебе огромное за те ценнейшие мысли, которыми ты с нами здесь поделился! Да благословит тебя Господь!

Несколько выдержек из статьи:

тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (Еф 4:16)
Что есть Тело Христово, Тело Сына в котором мы спасаемся, достаточно ли группе людей иметь две, три встречи (собрания, богослужения) в неделю чтобы пребывать в состоянии тела - единого организма, в котором каждая клеточка его составляющая устремлена возрастать и достигать той степени любви, которую Христос заповедует своим ученикам:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. ( Иоан.15:12,13)


...Что почитал и почитает своей церковью Христос, что представляет собой та форма устройства взаимоотношений, та общность которую Он со своими учениками развивал и являл с самого начала Своего служения? Почему община первых христиан образовавшаяся после излияния Духа Святого так непохожа на то что сегодня привыкли считать церковью (собранием) мы?
Нужна ли та форма устройства жизни и взаимоотношений между верующими которая была в первоапостольской церкви и описана в Деян 2:40-47, 4:32., было ли это необходимо и для чего?

дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия (Еф 3:10)
Что являет сегодняшняя форма существования христианства? Это многоразличная премудрость Божья или умножившаяся глупость человеческая, и можно ли узнать учеников Христа в тех, кто сегодня составляет эту форму? (Иоан 13:35)
Похожи ли сегодняшние церкви на описанное в (1Кор 14:24,25 или 1Цар 10:5-11)? Или это уже не является актуальным для нашего времени?
Приготовит ли себя невеста перед приходом жениха? (Отк 19:7)
На мой взгляд, все эти вопросы об одном - Что есть Божие домостроительство и являемся ли мы его причастниками?

… славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Ин 17:22,23)
Иисус Христос, тот который пришел упразднить грех и смерть, явив на кресте Любовь, её наивысшую степень (Ин 15:13). И поэтому в центре истинной евангельской проповеди крест Христов – отречение от себя, жертва собой для блага других, и может ли тот из нас кто не несёт свой крест считать себя Его учеником (Лук 14:27).

Крест – это явление Любви, и вот каковы некоторые её принципы:

Любовь не делает ближнему зла Рим 13:10

Ибо никто из нас не живет для себя Рим 14:7

Ничего не должно быть не по соперничеству и не по тщеславию, но по смиренномыслию один другого считайте выше себя Фил.2:3

сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Рим 15:1,2

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя 1Кор 9:19

Никто не ищи своего, но каждый пользы другого. 1Кор 10:24

Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены. 1Кор 12:24-28

Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Кто не любит, тот пребывает в смерти. 1Ин 3:14

Как, в каких условиях церковь может достигать этих состояний, как осуществляется переход многих в одно, в одно сердце, в одну душу, когда всё выше перечисленное является уже не законом, не внешним предписанием, а устремлением возрождённого духа, влечением преображенных сердец?
Все эти цитаты из писем Павла несут в себе те принципы по которым осуществляются устройство всякого живого тела. Они как буд-то описывают разницу между жизнью и смертью, и по ним можно отличать живое от мертвого. Эти правила любви - основа жизни, это законы по которым взаимодействуют клетки всякого живого организма и пока эти правила действуют он жив, но когда они нарушены жизнь уходит, и организм погибает, а тело истлевает испуская зловоние и возвращается в прах.
В своё время именно из праха земного был сформирован (евр. ייצר) первый человек – Адам. Повинуясь дивному замыслу Творца, решившего сотворить себе подобного, разрозненный прах становится единым телом, человеком в которого Бог вдыхает дыхание жизни, но он был только образ будущего (Рим 5:14), того второго Адама которому надлежало придти - Иисуса Христа (1Кор 15:45). По откровению от Бога апостол Павел возвещает: Церковь, уверовавшие – есть тело Его, тело Христово, те которые некогда будучи нечестивыми, были подобны праху что разметается ветром (Пс 1:4), вдруг, как и тогда в начале, начинают созидаться Божьим Словом и Духом составляя одно тело, тело нового Человека - Христа в котором соединяется небесное и земное (Еф 1:10), и перед которым в итоге преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних, а тело Его - Церковь есть полнота Наполняющего все во всем (Еф 1:23).
Он пришел чтобы:
создать в Себе одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить нас с Богом через крест, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(Еф 2:13-18)
И потому только находясь в теле Сына мы обретаем спасение, доступ к Отцу, вход в Вечность.

Кто был этот Сын Человеческий в видении Даниила 7:13,14, часто говорят: Иисус Христос!. Не только, Христос как глава первенец и церковь как тело, по этому Ангел разъясняя смысл увиденного Даниилом истолковывает Сына Человеческого как народ святых Всевышнего (ср 7:13,14 с 7:22,27).
Сейчас Бог созидает этого второго Адама - Сына Человеческого, ту Церковь, которая есть тело Его. Это тело есть Храм Бога, в нём каждый отдельный член имеющий благодать по мере дара Христова (Еф 4:7), становиться причастником всей Полноты (Кол 2:10) и где дары и служения не соперничают, а соединяясь дополняют друг друга (1Кор 12:29,30; 1Пт 2:5;4:10).

Но где же это тело? Там где глава Христос, а не человек, там где скинию созидают не по образу века сего, а “по образу показанному на горе”, там где Закон Духа жизни, из-за непостижимости для плотского ума, не заменяют сводом односложных человеческих правил и заповедей. Там где мы как песчинки праха, трепеща пред Словом Творца, покоряемся Ему (отрекаясь от себя, от своей самости, от своей разделённости, рассыпанности) и соединяемся Духом Его, делаясь одним телом, одним организмом.
...

Аватара пользователя
benadam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:45
Крещен у СИ:: Да
Откуда: В пути

Сообщение benadam » 02 май 2011, 11:00

...
Сначала созидается тело, потом в него вдыхается дыхание жизни; сначала созидается скиния, и только потом слава Божья наполняет её. Если форма устроена соответственно Слову Истины, то и содержимое наполняющее её будет истинным. Духовная слабость и бедность нынешнего христианства достаточно красноречиво свидетельствует что Слава Божья не сходит на развалины и не сходит на скинию устроенную по человеческим уставам.

Когда разделяющая сила наших разномыслий превышает соединяющую нас силу любви то мы уже не Тело, а прах разметаемый ветром. Знание доктрин не есть знание Слова Божьего - Христа. Разделенность и нелюбовь людей друг ко другу свидетельствует об их разделенности и нелюбви к Богу (1Ин 2:9-11; 4:20), незнании Бога и отрицании Христа - Его Слова.

Мне видится, что Церковь - тело Христово имеет две основные функции: первая внешняя, будучи полнотой Наполняющего всё во всём (Еф 1:23) она являет Премудрость Божию (Еф 3:10), она город на верху горы, который не может укрыться, люди ее составляющие есть свет мира и соль земли (Мт 5:13,14), и они узнаются по любви которую имеют друг ко другу (Ин 13:35), эта любовь возвещает миру о том, что они дети Бога и Он и Его замысел познается в их единстве (Ин 17:23). Вторая функция Тела внутренняя – через служения и дары в ней присутствующие происходит преображение, освящение и совершение святых, возрастание в полный возраст Христов (Рим 12:1-11; Еф 4:11-16; Кол 2:2,319,20; 1Пт 4:10,11).

Как можно видеть из книги Деяний первоапостольская церковь была не просто по времени и по дням сходящимся собранием, и даже не просто общиной где все общее, она была одним телом, явлением любви Божьей, любви друг ко другу, откровением Божьего домостроительства миру. И то что происходило в Иерусалимской церкви являлось продолжением того, что Христос начал созидать ещё находясь во плоти. С первых мгновений следования за Христом, жизнь каждого Его ученика становилось иной. Это было не только покаяние и оставление грехов, это было полное изменение образа жизни. Они вошли в новое и необычное для себя состояние, обусловленное не только идеологической стороной связанной с погружением в новые знания и откровения, непривычным и новым стал их быт, и внешние условия их жизни. Ещё недавно Матфей был сборщиком налогов, а теперь он идет полем с остальными, срывает колосья и ест сырые зерна, рядом с ним идет несколько бывших рыбаков, ранее отнюдь не питавших симпатий к людям подобным Матфею (сборщику налогов), прислужнику римских оккупантов, тут же рядом есть те, кто из радикальных зилотов, (например Симон-зилот) в присутствии которых, в прежнее время, судьба мытаря Матфея возможно была бы решена одним ударом ножа, но теперь всё это было в прошлом. Они, те, кого Христос позвал за Собой, они те кто стали Его учениками и оставили всё последовав за Ним.
Учению Христа нельзя научиться по книге, даже если эта книга - Библия, ведь это не физика и не математика которые можно изучать по учебнику, учение Христа это Он сам, а Он есть путь которым нам нужно пройти. За Ним ходило много народа, но совсем иное - стать Его учеником. Что же это означало, каковы условия Его ученичества? (Лук 14:25-35, 12:22-35), они жестки и на первый взгляд не реальны, но то, что принес и предлагает Христос не достигается никак иначе. В очень уж сильное несоответствие замыслу Творца зашли мы за эти тысячелетия нашего безбожия, из этого падшего состояния почти каждая заповедь Христа кажется неподъемной, непривычной или просто абсурдной в сравнении с правилами по которым мы привыкли жить. Но ведь Христос пришел не дырку залатать на ветхой одежде, Он пришёл привести нас в соответствие замыслу Бога, пришёл восстановить разорванную связь между Творцом и творением, упразднить разделяющую преграду, довести нас до соединения с Богом, до состояния когда будет Бог всё во всём (1Кор.15:28), насколько же сильным должно быть наше преображение? И всё же, для каждого кто понял, осознал это, расставание с прошлым будет радостью (Мт 13:44). Его заповеди не правила и доктрины, они поток Жизни вымывающий всё смертное из нас, они больше касаются не наружного, не видимых дел и показных поступков, а того что находится в нас, в наших сердцах – наши скрытые мысли, тайные желания, неосознанные стремления, в которых мы проводим большую часть времени нашей “христианской” жизни, преуспев в лицемерии и неискренности настолько, что нам уже запросто удаётся обманывать даже самих себя и не замечать различия между жизнью во Христе и её имитацией.

Он – Слово Божье и послан сделать нас (разрозненные песчинки праха) одним телом, вдохнуть в это тело жизнь, и только став этим телом Сына мы можем спастись.

Если какое-то время люди находятся и живут вместе, в общности, то вскоре каждый замечает как велик его эгоизм и желание своего, как проявляется его плоть, но, именно, находясь и живя в общности ученики Христа, осваивали его учение и проходили Его как путь, оставляя помышления и похоти эгоистичной плоти, чтобы в полной мере постигать и исполнять ту настолько забытую людьми заповедь, что она для них новой: Любите друг друга; но именно по ней можно отличать жизнь от смерти, отличать живое тело (где каждая клетка не ищет своего, но пользы всего организма) от разделенного и безжизненного праха.

Именно в теле Христовом реализуется замысел Бога, сотворяющего Себе подобных, где возрастая в любви друг ко другу в Теле Сына, а не "духовно" по одиночке, мы становимся причастниками Божеского естества, и достигая любви причащаемся к Богу который есть Любовь. Поэтому домостроительство Божье это не строительство каменных зданий, не устроение собраний и богослужений по расписанию, это созидание Тела части которого оставляя своё и облекаясь в любовь, являют Божью премудрость всему миру.


Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Ин 15:12,13
Вот он крест на котором должен быть распят человеческий или животный эгоизм, этот крест есть закон жизни соединяющий многих в одно, закон по которому из праха созидается тело, не секта, конфессия или деноминация, не собрание где вместе мы только на короткие мгновения составляющие лишь ничтожный процент того времени, которое мы проживаем порознь, оставаясь такими непохожими на тот единый организм Главой которого является Христос.


Вы, в Его теле? Мы сегодняшние это Его Тело?
Давайте рассуждать….

Должна ли невеста приготовить себя к встрече с женихом? (Отк 19:7) И от кого это зависит? Не от той ли которая спит?

Не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. П.Песн 8:4

Прошу прощение за большой объём своего изложения, и что не сумел сказать многое в малом...

Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

Сообщение Александр » 02 май 2011, 11:24

АМИНЬ! Всему сказанному.
Истинно, что христианство сегодня имеет лишь внешнее подобие церкви. Но не имеет той чистоты и единства, чтобы обрести ВНУТРЕННЮЮ силу.
Истинно, что ВСЕМ НАМ необходимо пробуждение и очищение., даже - ВОЗРОЖДЕНИЕ АПОСТОЛЬНОГО поклонения.

Возможно ли возрождение хождения в "ДУХЕ и ИСТИНЕ" внутри деноминаций, или внутри отдельных церквей официального христианства? НЕТ! Никак невозможно обновить то христианство, главенство которого уже заключило союз с антихристом. А верхушки ВСЕХ деноминаций и официальных церквей - они куплены и проданы за преимущества красивой жизни уже в этом мире...

Аватара пользователя
benadam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:45
Крещен у СИ:: Да
Откуда: В пути

Сообщение benadam » 02 май 2011, 11:27

Александр писал(а):АМИНЬ! Всему сказанному.
Истинно, что христианство сегодня имеет лишь внешнее подобие церкви. Но не имеет той чистоты и единства, чтобы обрести ВНУТРЕННЮЮ силу.
Истинно, что ВСЕМ НАМ необходимо пробуждение и очищение., даже - ВОЗРОЖДЕНИЕ АПОСТОЛЬНОГО поклонения.

Возможно ли возрождение хождения в "ДУХЕ и ИСТИНЕ" внутри деноминаций, или внутри отдельных церквей официального христианства? НЕТ! Никак невозможно обновить то христианство, главенство которого уже заключило союз с антихристом. А верхушки ВСЕХ деноминаций и официальных церквей - они куплены и проданы за преимущества красивой жизни уже в этом мире...
Вопрос ученичества, чтобы он мог полноценно достигать своей цели, полагаю, всё-таки должен звучать так: “ученик ли я?”, а не “ученики ли они?” или “ученики ли мы?” Слово посланное Богом преображать обращено к нам не в общем, как группе или собранию, думаю, прежде всего оно должно достигать сердца и именно там на глубинном внутреннем уровне, Слово становится максимально эффективным и острым, способным произвести преображающие действие в самой сути каждого из нас. И когда мы говорим от Теле Сына - Церкви, то стоит учесть что одноклеточные, простейшие существа (хотя они практически идентичны по своему внутреннему строению клеткам тела) не могут договориться и соединившись составить один многоклеточный организм, у каждого из них свой генетический код, своя ДНК, а у клеток тела этот код одинаков и, находясь внутри каждой из них, он является кодом (геномом) не просто одиночной клетки, в нём информация обо всём организме и поэтому каждая клетка знает не только свою часть или свою функцию в теле, она знает устройство всего организма, она знает, что она часть великого целого. Другими словами, мы не можем стать братьями по нашей договорённости, но будем ими если только рождены от одного Отца, мы не будем и не можем быть полноценным живым Телом Христа если в каждом из нас не будет одинаковый геном, а геном этот не доктрины и не сформулированный символ веры, а Дух, Дух Христов то есть дух человека соединённый с Духом Божьим (1Кор6:17). Здесь опять впору упомянуть слова апостола: Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Проповедуя спасение Христос говорит о покаянии, о новом рождении, Он не просто раскрывает перед нами новое учение или новые знания, Он призывает нас пройти с Ним путь, путь спасения которым является Он сам, путь преображения выводящий от эгоизма к Любви, ведущий от праха к Богу.
Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, говорит Христос. Если ученик останавливается раньше и не стремится достигать уровня учителя, то вряд ли он ученик. Но как, каким способом должны учиться мы, в какой ешиве, синагоге, собрании преподаёт наш Учитель, и можно ли пройти этот курс обучения заочно, внеклассно?
Где двое или трое собраны вместе в моё имя, там и Я нахожусь вместе с ними.
Я создам Церковь мою.
И тут, возможно резонно задаться несколькими вопросами. Зачем же нужна эта церковь, разве нельзя нас спасти поодиночке, так сказать персонально? Чему такому я смогу научиться в Его церкви, и не смогу без неё. Неужели пастырь или проповедник за кафедрой сможет сказать мне что такое чего я не услышу от Духа? Вот тут, думаю, и необходимо всмотреться, вслушаться, вопрошать и искать откровение у Отца Небесного, о том что же это такое - Его домостроительство, и какой должна быть церковь Христова. Каждый из нас, по-видимому, уже имеет некоторую свою часть познания об этом, однако, полагаю, все эти части нам нужно совместить, сложить вместе, что бы появилась возможность увидеть целое, полное. Желая предложить часть того понимания которое, по милости Всесильного, открывается мне, я осознаю что начинать наверное надо с самого начала, с тех самых первых повествований которые отражены в Священных Писаниях, но это наверное опять будет слишком громоздко и объёмно….

Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

Сообщение Александр » 02 май 2011, 11:29

Я знаю, вижу - как многие христиане, каждый сам на своём месте, делают посильное для Господа, открытое им.
Вся глубина их веры сосредатачивается для них (пишу прежде всего о самом себе..) в степени личной самоотрешённости ради Господа Иисуса, для разумения и исполнения каждодневной воли ЕГО. Отрешённость КАЖДОГО ДНЯ.., для ЧИСТОЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ жертвы. И в этом такие братья и сёстры имеют радость и спасение.

Но все эти братья РАССЕЯНЫ. Рассеяны ФИЗИЧЕСКИ. Рассеяны по деноминациям или небольшим церквушкам..., по городам и территориям..

Как собрать ТЕЛО ВОЕДИНО, без собора из рассеяния?
Начался ли Господом собор пшеницы из рассеяния?

Аватара пользователя
benadam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:45
Крещен у СИ:: Да
Откуда: В пути

Сообщение benadam » 02 май 2011, 11:45

Мир тебе, Александр! Понимаю, приветствую и радуюсь о твоём служении и служении тех, кого ты упомянул. Да благословит вас Отец наш Небесный и всех трудящихся, что в терпении и самоотрешённости стремятся следовать по узкому, но ясному пути Истины и Любви. И к моему пожеланию для всех нас: ещё более в сём преуспевать, хочу добавить несколько строк.
Александр писал(а):Как собрать ТЕЛО ВОЕДИНО, без собора из рассеяния?
Начался ли Господом собор пшеницы из рассеяния?
Несомненно, что жене надлежит приготовить себя (Отк 19:7), это её ответственность и потому это в её власти.
Несомненно и то, что эти времена, которые предопределены нам от Вседержителя, выглядят очень похожими на те последние дни о которых упоминает в своём увещании Господь, обращаясь к нам, в них живущим:
Распрямитесь и поднимите головы, потому что приближается ваше искупление.
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчились объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время
… (Лук 21:28,34-36)
Нынешняя наша рассеянность и разделённость вызвана отнюдь не гонениями, гладами или войнами. Власть и мирские законы также не препятствуют и не запрещают нам ныне пребывать в единстве и любви. На мой взгляд происходящее с нами сегодня подобно тому что было во дни окончания плена Вавилонского, обжившись и свыкнувшись с нечистотой, народ Израильский не спешил возвращаться в обетованную землю и восстанавливать Храм, несмотря на то что власти персидские уже не удерживали их. Вспоминая слова Господа из молитвы Неемии: Когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.(Неем.1:9) думаю что разделённость наша корениться в сердцах и умах наших отягчённых заботами житейскими и неверием. Не говорю сейчас о соборности и единении глобальном и повсеместном, хотя и это нам предстоит если станем верны в малом, но ныне больше имею ввиду те заповеданные Господом единство и любовь что могли бы иметь внутри себя те внеденоминационные собрания и группы которые уже есть по многим местам. Отличаясь от официального христианства своими пониманиями и свободообщительными собраниями мы всё же ещё не имеем во многом того главного отличия по которому можем быть узнаны как истинные ученики (Иоан 13:35), полагаю, отсутствие внутри внеденоминационных групп той общности и устройства которые были провозглашены Христом и явлены первой Церковью в начале, непосредственно сказывается на уровне и темпе духовного возрастания как каждого человека в такой группе так и группы в целом. Впрочем, думаю, с Божьей помощью, вопрос этот подробней рассмотреть в следующий раз. А сейчас, напомню лишь всем нам те слова которыми Бог увещевает свой народ засидевшийся в Вавилоне:
Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время строить дом Господень". А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?
Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. (
Агг.1:2,4,9)
Да не уподобимся мы тем рабам которые думают: не скоро придет господин мой (Лук 12:45)

Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

Сообщение Александр » 17 май 2011, 08:14

Есть домостроительство Божье поместного масштаба - достигать максимальной чистоты и единства веры со всеми, с кем Бог даёт личное общение и поприще. Но при этом мы никуда не убежим от реальности - всёравно сатане допущено сеять плевела в каждую церковь и каждую церковь допущено заражать духовными болезнями.

Есть же и запланированное всемирное соборное служение, когда пшеница будет во всём мире одномоментно отделена от плевёл. Когда сверхсилы сойдут на всех рабов Господних, отмеченных как пшеница, а плевела уже будут гореть в огне. Только тогда, написано, "тогда вы увидите различие между ...служащим Господу и не служащим Ему" (Мал.3:18)...

В отношении же того, как на поместном уровне достигать высшей духовности (состояние готовности невесты к встрече жениха...) - через непрестанное самоотречение служителей..., здесь ты прав. Нужны братские встречи, нужно уединённое молитвенное общение для достижения такого состояния. И умение достигнув его, не выходить из него. Сами попытки братьев войти в такое состояние - уже полезны.

Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

Сообщение Александр » 14 июн 2011, 16:04

"НЕВЕСТА ПРИГОТОВИЛА СЕБЯ" - это выражение вряд ли относится к какой-либо отдельной церкви или деноминации.
Каждый отдельный христианин, если он ревностен по истине и верен, он готовит себя к сретению с Господом. Истинно как благочестивая невеста, он только тем и живёт, чтобы радовать Жениха всем естесством своим.

Но о церкви предписано ужасное - развал и ..."ПОЛНОЕ НИЗЛОЖЕНИЕ СИЛ НАРОДА СВЯТОГО" при воцарении антихриста...

Итак, общие дела в христианском мире, среди множества "званых" (крестившихся водою, но избегающих крещений Духом и огнём), они будут только ухудшаться. А вот среди немногиз "избранных и верных", там во все дни умножается благодать. Как стать такой вот церковью, из таких только христиан и состоящей?

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Re: О Божьем домостроительстве

Сообщение Марк » 30 июл 2011, 08:05

До времени видимо ни как только стремится, думаю потому что рассеяние путь к спасению церкви Господней иначе задушат и уничтожат , а так суть не понятно где свои ,а где истинные , только Господу видно.Сатана просил сеять как пшеницу думая что плевела заглушат еще на всходе , Сеятель пришел посеял ,пришел и злой начал сеять незаметно как будто в ночи.И насеял внутри чистого ,нечистое ,они и глушат истину.Злой хотел бы и уничтожить вовсе да не может свое заодно зацепит.А Бог ЙХВХ дает возможность возрасти семени одному в добро другому в зло . Вот и когда придет Иоанн и возвестит с Сиона и чистые услышат и поднимут головы и присоединятся к проповеди , и будут они везде , по всей земле и ни кто не сможет не услышать вести Благой.Тогда и откроется Семя Христа , а злой пойдет войной на семя и семя злого будут гнать и убивать семя Христа.Так что пока ни как чистое в одном месте не собрать, не сделать и знать надо что и среди нас и вас и других есть и злое и доброе,время придет само проявится во воле Отца и начнется..... то чего ни когда не было по всей вселенной во свидетельство всем народам и тогда придет конец.

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Re: О Божьем домостроительстве

Сообщение Марк » 30 июл 2011, 10:57

Об этом говорит и притчи Христа , одна из них про дев мудрых и не мудрых.
Девы званные христианский мир, мудрые и не мудрые ждут ждут жениха ,а Его все нет .
Уснули спят ,как Анатолий пишет кто храпит ,кто какие другие звуки издает )))
Масло дух ,свет от свечи знания было дано многим , но не многие дух сохранят ,да и вообще все уснут.
И вот глас -- ЖЕНИХ ИДЕТ -глас Иоанна ,тогда проснутся мудрые и не мудрые , только у одних масло(дух) есть у других нет ,пока будут масло(прозрение) искать ,те уже жениха выйдут встречать ,проповедь вести, свет нести,против Антихриста и его царства говорить ,то есть не против него ,а о другом Царстве которое при дверях стоит.И не будут их слушать ,и продолжат ставить метки на тела свои и покупать и продавать , а тем кто с Духом ни чего не дадут делать и сделают их бомжами и изгоями и не многие прислушаются к ним.А потом и до тех дойдет кто Духа не имел сами все увидят и поспешат тоже придти к жениху ,но поздно уже свершилось.И потому и говорит Христос сократятся те дни ради избранных ,ибо не спасется ни одна плоть ,сократятся дни скорби ,скорбеть будут избранные мир, и покупать сможет и продавать ,а мудрые будут лишены многого будут изгои.В то время откроется раб Христов (Иоанн)которого Он поставит над всем именеем своим.В таком свете становятся понятна и другие притчи Христа.К примеру притча о жемчужине ,что когда придет Иоанн ,покажет истину в действии ,тогда кто имеет жемчужины свои продаст их и на все придет и приобретет одну представляющую истинную ценность.В то время как раз кто то сможет кому открыто оказать помощь ,тем кто были наги или больны и о них позаботиться ,или наоборот не помочь.Одним награда за помощь малому другим наоборот вечная отрезанность.И вообще в таком свете открывается значение многих притч и пророчеств.Вот так мне открылось.

Ответить