Израиль прошлое, настоящее,будущее

Общение
Ответить
Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Израиль прошлое, настоящее,будущее

Сообщение Марк » 10 апр 2011, 10:42

"Государство Израиль как теологическая проблема христианства

Для двух великих монотеистических религий, восходящих своими корнями к иудаизму, существование еврейского государства не может быть фактом. Отделенным от религии. Существование Израиля затрагивает самые фундаментальные основы этих религий, оказывая однозначное влияние на отношение христианства и ислама к еврейскому государству.

Наиболее сложным и наиболее важным отличием Государства Израиль от любого другого государства является скрытое противоречие между такими понятиями, как «еврейство» и «суверенитет». Для израильтян вполне очевидно, что еврейский народ был сувереном в своей стране на протяжении долгого исторического срока и после длительного периода изгнания еврейская государственность была восстановлена на освобожденной родине.

Но не так представляют себе этот процесс те, кто воспитан в контексте христианского и мусульманского мировоззрения. Сочетаемость существительного «государство» с прилагательным «еврейское» является для многих из них весьма не простой, а то и вообще невозможной в логическом отношении комбинацией. Для христиан и, отчасти, для мусульман еврейское изгнанничество есть религиозная кара, заслуженно и необратимо возложенная на иудаизм. Из этого следует, что еврей, как еврей, не может быть сувереном. Возрождение еврейского суверенитета является, таким образом, посягательством на внутреннюю духовную цельность христианства и ислама.

Раннее христианство, признавая свои еврейские корни, церковь объявила ТАНАХ, ставший для новой религии «Ветхим Заветом», частью христианского канона. В основополагающих сочинениях христианства, включая синоптические Евангелия, христологической трактовке библейских пророчеств отводится центральное место. Эти тексты, толкующие предсказания еврейских пророков применительно к личности Иисуса, стали основой христианской религии.

В последующие века отцы церкви постоянно доказывали истинность христианства, ссылаясь на еврейскую Библию. Вместе с Новым Заветом, она составила для христианина единую вероучительную книгу. Но, освятив таким образом древнее наследие Израиля, христианство оказалось перед вопросом: как объяснить самому себе существование иудаизма, который не исчез, как ожидалось, после пришествия и распятия Иисуса? Ответ на этот вопрос был дан в результате долгого интеллектуального поиска, породившего теологические выводы, которые во многом определили затем положение евреев в христианских странах.

Сердцевиной христианского отношения к «старому» (до Иисуса) иудаизму стала идея наследования. Церковь объявила себя наследницей тех духовных даров и обетований, которые были даны Всевышним еврейскому народу. Себя саму она провозгласила «истинным Израилем» (Verus Israel) или «Израилем по духу» (Israel iuxra spiritum), отведя иудеям статус «Израиля по плоти» (Israel iuxta carnem). Проблема теперь состояла в том, как наследовать живому?

Христианство ответило на этот вопрос с помощью идеи о воздаянии: Израиль утратил достоинство избранного народа, отвергнув проповедь Иисуса и выдав его римлянам на мученическую смерть. Наказанием за это явилось разрушение Храма, уничтожение еврейской государственности и утрата Израилем духовного первенства в пользу христианской общины. Многие отцы церкви, включая таких выдающихся теологов, как Аврелий Августин, рассматривали потерю евреями государственного суверенитета как доказательство того, что Божественное избрание перешло от иудаизма к христианству .

Проявлением этого нового состояния в повседневной жизни должно было стать униженное положение евреев как коллектива и всякого еврея как индивидуума в христианском мире. Данный подход безусловно отрицал за евреями всякий намек на права суверена: их нельзя было допускать к общественным должностям, дающим власть над христианами, им нельзя было пользоваться христианской прислугой, иметь христианских рабов и т.п. Еврею надлежало остаться бесправным свидетелем христианской истины, причем главным аргументом свидетельства должен был стать сам факт его унижения – ведь будучи униженным, еврей оставался наказанным за отвержение Иисуса. А рядом с ним торжествовала церковь, к которой, вместе с отторгнутым у Израиля духовным избранничеством, отошли политическое господство и прочие земные блага.

Эта концепция еврейского свидетельства о христианской истине часто защищала евреев в Средневековье: церковь запрещала своим чадам покушаться на жизнь и имущество евреев, полагая необходимым и полезным для себя продолжение свидетельской миссии «Израиля по плоти». При этом ей было важно удерживать евреев в униженном состоянии, знаменующем наказание за их «отступничество». Следуя данному принципу, понтифики и епископы многократно вступались за евреев, защищая элементарное право последних на жизнь. Перед лицом кровожадной толпы и этого было не мало, но гарантированное евреям физическое существование, с точки зрения церкви, ни в коем случае не могло стать суверенным.

Официальная, теологическая позиция церкви, сохраняла благосклонность к физическому существованию евреев, но отрицала за ними права на суверенное бытие, политическую власть, респектабельный общественный статус.

Поэтому католическая церковь так болезненно реагировала на гражданскую эмансипацию евреев в Европе. Эмансипация предоставила еврею возможность претендовать на руководящую роль в христианском мире, и многие евреи поспешили воспользоваться этим правом: в европейских странах появились евреи-министры и даже премьер-министры.. Прежде еврею, претендовавшему на членство в парламенте или, к примеру, должность профессора, приходилось расплачиваться за карьеру отречением от иудаизма, но со временем развитие европейской толерантности, ослабление церковной власти и отделение религии от государства в ведущих демократических странах, среди которых особое место занимала Франция, привели к совершенно новому состоянию общества, с которым постепенно смирилась христианская церковь. При этом, однако, она и теперь настойчиво различала между евреем как индивидуумом и евреями как сообществом; гражданское равноправие, включая участие во власти, предоставлялось евреям на индивидуальной основе, тогда как еврейство в целом по-прежнему оставалось лишенным тех прав, которыми обладали христианские нации.

Данное положение все еще рассматривалось как доказательство того, что Божественное избрание отошло от народа Израиля к наследовавшей ему христианской церкви.

Однако с созданием Государства Израиль эти теологические уловки стали вовсе неубедительными. Суверенитет еврейского народа на его исторической родине был, с точки зрения католической церкви, в принципе невозможен. Ватикан не мог не увидеть в появлении еврейского государства, которому было дано столь естественное и столь вызывающее название – Израиль, посягательство на свою догматику, историософию и т.п. Этот вызов приобрел дополнительную остроту, когда Иерусалим был объявлен столицей новообразованного государства.

Еврейский народ возродил свое суверенное бытие, как будто возложенное на него «наказание» было временным и условным. Христианская церковь была неприятно поражена возвращением к жизни того, чье наследие она столь успешно присвоила две тысячи лет назад. В воссоздании еврейского государства вождями католицизма угадывалась тягостная проблема: если в мире имеется два «Израиля», то какой из них подлинный? Еврей, которому отводилась неизменная роль свидетельствовать о христианской истине своим униженным состоянием, вдруг представил совершенно иное свидетельство; теперь его бытие утверждало нечто противоположное: применимость к нему самому, к «Израилю по плоти», древних библейских пророчеств! Это фактически означало лживость самоопределения церкви как «нового Израиля», и опровержение христианства как такового.

16 января 1964 года папа римский Павел VI был первым папой который посетил Израиль. Во время посещения Святой земли он нарушил границу и перешел с западного берега Иордана, находившегося в руках Иордании, в Мегидо. Он провел в Израиле считанные часы и, проходя по святым для христиан местам, подчеркнуто старался не произносить слов «Израиль» и «евреи». Он предпочел называть евреев «сынами Авраамова союза» и потрудился напомнить, что находится в Израиле не в качестве гостя, а только в качестве «богомольца и паломника». Во время своей поездки по Израилю папа Павел VI не посетил ни музей «Яд ва-Шем», ни какой-либо другой объект, религиозно или национально связанный с еврейским народом. Перед возвращением в Иорданию Павел VI простился с землей, имя которой не желал произносить.

Через несколько дней, вернувшись в Ватикан, Павел VI удосужился послать нечто вроде учтивой телеграммы, адресованной «президенту Шазару, Тель-Авив». В этом послании оскорбительно не были упомянуты не только слова «Израиль“, Иерусалим» и «евреи», но и связь еврейского народа со столицей еврейского государства. Как писал Амос Оз «и в шестидесятые годы Ватикан относился к Израилю как к негосударству, к евреям – как к ненароду, а к правительству Израиля – как к прозрачному колпаку».

Ватикан видит в Государстве Израиль в первую очередь теологическую проблему, и эта проблема воспринимается католическими теологами как постоянный источник угрозы христианской догматике.

Представители обеих сторон, Израиля и Ватикана, старательно избегали – и избегают – открытого обсуждения данной проблемы. Всем, кто имеет к ней отношение по должности или в силу своих интересов, удобнее делать вид, что ее не существует. Но остаточное влияние католической догматики все еще велико в духовном пространстве христианского мира, и этот факт является одной из причин того, что право еврейского государства на существование столь часть и столь охотно подвергается сомнению.

Теологическая уязвленность христианства фактом еврейского суверенитета сказывается на отношении к Израилю со стороны многих западных государств.

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 10 апр 2011, 10:45

Одна из попыток христианства приспособить собственную теологию под факт существования государства Израиль заключается в пересмотре эсхатологических представлений христианства. Полагая сегодняшнее состояние мира по существу порочным, представители этого направления воспринимают создание Государства Израиль как предвестие близящейся эсхатологической развязки. Этот подход предполагает, что, вернувшись на родину, евреи смогут покаяться в прегрешениях своих отцов и принять христианство, исправив тем самым фундаментальный изъян в мироспасительной миссии Иисуса. Таким изъяном является отказ именно тех к кому обращался Иисус и кто знал его лично – евреев — признать его как мессию. Возможность установления Царства Божьего на земле мыслится ими как результат всеобщего обращения иудеев в христианскую веру.

Создание Государства Израиль было расценено евангелическими кругами как решающий шаг к торжественному финалу метафизической драмы вселенского масштаба. Многие в этих кругах стали восторженными сторонниками сионизма; победы и поражения Государства Израиль, его успехи и трудности воспринимаются евангелистами личным, заинтересованным образом. Многие евангелисты ратуют за военное усиление и территориальное расширение еврейского государства, становясь естественными союзниками израильских правых. Политическое влияние этих кругов в США весьма велико, особенно в Республиканской партии, консервативное крыло которой является в значительной мере евангелическим. Именно этим объясняется ситуация, при которой в американской политике появляются именитые фигуры, выступающие при обсуждении ближневосточных проблем с более жестких позиций, чем большинство израильских деятелей.

Установлению прочных контактов между израильтянами и протестантскими евангелистами в США мешает обцессивная устремленность последних к обращению евреев в христианство. Осознавая, что Израиль, реагирует на христианское миссионерство чрезвычайно болезненным образом, определенная часть евангелистов стала скрывать или вообще отрицать свою заинтересованность в отпадении евреев от иудаизма . Этой тенденции охотно содействуют израильские политики и религиозные деятели, находящие практический смысл в развитии положительных связей с евангелическими кругами. Так возникла обоюдная заинтерсованность сторон в сокрытии подлинной мотивации евангелистов, для которых позитивный аспект существования и укрепления Израиля полностью обусловлен надеждой на будущее обращение евреев. Вместо этой теологической доктрины христианские апологеты Израиля подчеркивают свою «бескорыстную любовь» к еврейскому народу и его государству.

При этом, для евангелистов, равно как и для Ватикана, современный Израиль представляет собой феномен теологии, а не этническую, политическую или социальную данность. Подобно католикам, евангелисты не могут принять существование суверенного еврейского государства в качестве постоянного факта. Израиль пользуется их поддержкой, пока последняя обусловлена надеждами на обращение евреев в христианство, но эту поддержку нельзя понимать как признание за евреями — иудеями — права на суверенное политическое бытие.

На практике это выражается в том, что Государство Израиль обязано ежедневно доказывать, что оно достойно дарованного ему суверенитета. В отличие от всякой иной государственности, понимаемой как естественное право народов, еврейская государственность представляется христианам дарованной милостью, которой облагодетельствованы те, кто, говоря объективно, ее не заслуживает. И если политическая критика в адрес любого другого государства затрагивает только его руководство, то в случае с Израилем осуждение христианского мира часто подразумевает сомнение в том, что еврейское государство имеет право на существование.

Само словосочетание «еврейское государство» является в иностранной прессе постоянным синонимом официального названия «Израиль»; ничего подобного невозможно вообразить в отношении другой страны: словосочетание «христианское государство», равно как и «исламское государство», не задает однозначного соответствия, тогда как «еврейское государство» ясно указывает на Израиль.

Будучи за границей, израильтянин, когда он представлен в указанном качестве, воспринимается как еврей, и принимающие его люди часто бывают готовы предпринять специальные усилия для того, чтобы обеспечить ему кошерную пищу. Если гость заявит в ответ, что он «секулярный израильтянин», его слова могут вызвать недоумение: иностранцам понятно, что в Израиле, как и повсюду, люди с разным усердием соблюдают законы своей религии, но то, что израильское общество является еврейским, то есть относящимся к еврейской религии, есть для постороннего очевидный факт. Что же означает для него в таком случае самоопределение гостя – «секулярный израильтянин»?

Вспомним здесь и слова Достоевского, которого трудно заподозрить в симпатиях к евреям «…“образованные» евреи, то есть из таких, которые (я заметил это, но отнюдь не обобщаю мою заметку, оговариваюсь заранее) — которые всегда как бы постараются дать вам знать, что они, при своем образовании, давно уже не разделяют «предрассудков» своей нации, своих религиозных обрядов не исполняют, как прочие мелкие евреи, считают это ниже своего просвещения, да и в бога, дескать, не веруем. Замечу в скобках и кстати, что всем этим господам из «высших евреев“, которые так стоят за свою нацию, слишком даже грешно забывать своего сорокавекового Иегову и отступаться от него. И это далеко не из одного только чувства национальности грешно, а и из других, весьма высокого размера причин. Да и странное дело: еврей без бога как-то немыслим; еврея без бога и представить нельзя. Но тема эта из обширных, мы ее пока оставим.» (Достоевский Дневники писателя 1877)

Секулярное самовосприятие израильского большинства ощущается как некий курьез за пределами нашей страны. Более того, те самые явления, которые, с точки зрения израильтянина, в максимальной степени демонстрируют светский, сугубо национальный характер еврейского государства – возрождение языка иврит, собирание изгнанников и т.п. – понимаются многими в окружающем нас мире как явления религиозного качества. Для христиан и для мусульман Израиль никогда не был и никогда не станет «обычным» государством. Будучи государством евреев, он не оставляет внешнему наблюдателю ни малейшей возможности провести разделение в национально-религиозной природе своего бытия.

По статье Йосефа Дана
http://www.baznica.info/politika/polit- ... ak-teologi

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 10 апр 2011, 19:03

"Иудеи предвещают скорое пришествие «мессии»-антихриста
Израильские раввины считают, что за беспорядками в арабском мире стоит «промысел Божий», который рано или поздно покорит все народы под ноги евреев…

Ортодоксальные иудеи в Израиле рассуждают о причинах беспорядков в арабском мире и, согласно информации интернет-газеты «Ynet-News», видят в них "вмешательство Бога" в земные дела. Раввины заявляют о скором пришествии «мессии», т. к. условия для этого, по их мнению, вполне созрели, сообщает Седмица.Ru со ссылкой агентство KIPA-APIC.
Причинами происходящего раввины считают, среди прочего, неуважение к Торе в мире и всеобщую гордыню среди людей.
«Приближаются еще большие беспорядки», – пророчествует глава «ультра-ортодоксальной» литовской общины города Бней-Брак близ Тель-Авива раввин Аарон Лейб Штейманн. Между изучением Торы и существованием мира существует глубокая связь, утверждает Штейманн. Единственное противоядие для Израиля, которое сможет уберечь народ от насилия, можно найти только в углубленном исследовании Торы.
Для другого раввина из Бней-Брак Хаима Каневского «противоестественные вещи», которые в настоящее время происходят в Северной Африке – это также «ясный знак прихода мессии».
Раввин Мишель Иегуда Лефковиц считает, что Бог специально вызвал эти беспорядки, чтобы указать человеку на его место: «Бог смиряет грешников и гордецов».
Подобные сообщения в последнее время не редкость. Они уже появлялись во время декабрьских лесных пожаров в Израиле.
Стоит отметить, что, с точки зрения Православия, иного Мессии, кроме Господа Иисуса Христа, быть не может. Между тем, согласно соцопросу Института "Панельс", подавляющее большинство евреев до сих пор считают Христа лже-мессией и ждут «истинного» мессию, которым, по христианскому учению, окажется антихрист.
Согласно опросу, евреи страстно желают (49% опрошенных) восстановления т.н. Третьего храма, в котором, по некоторым пророчествам, и воссядет т.н. «истинный мессия». При этом лишь 23% евреев не желают этого, а 39% желают, но пока не верят, что «Третий храм» будет построен. На вопрос, является ли восстановление храма задачей государства Израиль, 27% граждан ответили положительно, 48% заявили, что это негосударственное дело.
Впрочем, полный отчет института "Панельс" о проведенном опросе в СМИ недоступен и поэтому не понятно, учитывались ли в опросе мнения граждан Израиля «нееврейского происхождения».
А это далеко немаловажный аспект, поскольку опрос, проведённый среди израильских евреев в прошлом году, по заказу информационного ресурса таблоида "Едиот ахронот" – Ynet – дал более крупные результаты.
Опрос Ynet проводился с целью выяснить разницу в отношении к храму со стороны религиозной и нерелигиозной частей общества. Согласно результатам опроса Ynet, в 2009 году 64% евреев Израиля желали восстановления храма, причём в нерелигиозной среде этого желали 47% респондентов. И только 5% ответили категорически негативно."
Русская линия

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 10 апр 2011, 19:23

" В своей новой книге Папа Римский Бенедикт XVI снимает с еврейского народа обвинение в распятии Иисуса.
В опубликованных 2 марта отрывках из книги Папы «Иисус из Назарета» с помощью теологического анализа доказывается, почему точка зрения, согласно которой евреи виновны в смерти Иисуса, является ошибочной.
Традиция обвинения евреев в «богоубийстве» ведет свое начало от евангельского рассказа о том, как толпа кричала Пилату: «Распни его! Кровь его на нас и на детях наших». Эта фраза до сих пор широко используется антисемитами в качестве «самого бесспорного доказательства того, что евреи сами приняли на себя и на своих потомков вину за убийство Иисуса».
Бенедикт, однако, дает словам евангелиста совершенно новую трактовку. Он пишет, что в этой сцене распять Иисуса требуют не евреи вообще, а толпа, стоящая во дворе дома Пилата. Эта толпа представляет не еврейский народ, а все «грешное человечество», пишет понтифик. Следовательно, вина лежит не на евреях, а на всех людях, заключает Бенедикт XVI.
В течение многих столетий с помощью теологического анализа тех же самых евангельских текстов отцы Церкви пытались оправдать преследования евреев.
Раввин Дэвид Розен, возглавляющий отдел по межконфессиональным связям Американского еврейского комитета, считает, что человеку свойственно принимать многие вещи на веру, не требуя доказательств, и зачастую это приводит к заблуждениям — таким, например, как антисемитизм.
Розен напоминает, что в 1965 году Папа Павел VI выпустил официальную Декларацию об отношении Церкви к нехристианским религиям Nostra Aetate («Наше время»). Этот документ, в котором утверждается, что евреи не несут ответственности за смерть Иисуса, положил начало поистине революционным изменениям в отношениях между христианством и иудаизмом.
Однако книга, написанная Бенедиктом XVI, будет, по мнению Розена, иметь куда большую популярность среди населения планеты, чем старые документы, которые мало кто читает."
Роберт Берг

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 11 апр 2011, 20:23

Иудейские радикалы угрожают христианам в Израиле

Тысячи жителей Ашдода и окрестности собрались в понедельник (21.02.11) для молитвенного митинга и протеста. Митинг был организован организацией Яд Леахим напротив общины мессианских евреев , которая находится в промышленной зоне города Ашдод, под руководством раввинов города.

Специально заказанные автобусы в течение часа привозили тысячи людей со всех концов города. Жители Ашдода, которые прекратили все свои дела и пришли участвовать в ралли и освятить имя Небес.

Ведущий митинга, раввин Йехезкель Губнер, открыл митинг словами шокирующими аудиторию: «Гвалд, мы стоим перед зданием, в котором евреи меняют свою веру день за днем. Небольшая община, которая два года назад составляла десять человек, с помощью неограниченных финансовых средств, сегодня включает в себя 150 евреев! 150 чистых евреев, детей Авраама, Исаака и Иакова, некоторые даже носили кипы в прошлом, обратились в другую веру «.

В момент, когда толпа людей продолжала собираться, обращали внимание людей к стенду, установленному на задней панели корпуса, где масса людей подписали петицию поправки закона миссионеров.

Раввин из Ашдода, Шейнин, который известен тем что, несмотря на решение верховного суда отказался предоставить разрешение на кошрут мессианской еврейке, произносил тяжелые слова :» Они потомки Амана, который хотел уничтожить и убить народ Израиля. Они хотят нас уничтожить! как и тогда, но без средств поражения, они уничтожают души Израиля «

Шейнин рассказал, как он сам принимал участие в организации трех демонстраций организованных Яд Леахим , 48 лет назад, в Иерусалиме, Яффо и Хайфе.
« Дорогие братья, мы должны молиться Всемогущему, чтоб Он очистил наш город и страну от нечистот «

Огромная толпа вслушивалась в слова раввина Шалома Дова , которые транслировались в прямом эфире .

Председатель Яд Леахим начал свое выступление с шокирующих данных, которые были взяты с внутренней публикации миссионеров, о том что около 20 тысяч евреем поменяли свою веру. «Чьё сердце не вздрогнит», воскликнул раввин Лифшиц : « мы не можем игнорировать этими шокирующими данными. Давайте не будем оставаться равнодушными как и наши предки в те дни во дни Амана, отдавали свою жизнь, чтобы не восстать против Бога, также мы имеем ответственность кричать и предотвратить этот геноцид! «

„Это наш долг призвать правительство и не позволить уничтожить евреев. Мы должны приносить смело и решительно молитвы, и просить Бога, чтобы он остановил членов миссионеров. Если только мы это сделаем, Бог услышит наши молитвы и подействуют на правительство «

Также было сказано : «Это время, посвященное борьбе. Именно в это время, во время когда происходит столько всего мерзкого по всему миру, кто будет истинно бороться будет успешен в делах своих «

Ребе Питтсбург начал свое выступление, напомнив слова Писания: «Будьте осторожны, чтобы не сделать завет земли“ говоря: «Бог умоляет: Я дал вам эту святую землю, чтоб вы вели себя, как Авраам, Исаак и Иаков «, напомнил как важно не стоять в стороне, но действовать. Он обратился к миссионерам :»Они имеют наглость? Как они имеют смелость приехать в Израиль на Святую Землю и сбивать невинных евреев? «.

Митинг закончил своим выступлением, раввин Гросс, который с болью кричал :» Как мы можем спокойно сидеть, когда в близости от нас работают крупные зарубежные центры, здесь живут террористы, которые каждый день бросают сотни ракет на город пытаясь повредить и « убить», не дай Бог, как можно больше евреев . Нам осталось только сказать:
« Убирайтесь!! „

В конце митинга было обещано, от имени Яд Леахим, что отныне каждый понедельник, будет проходить демонстрация возле мессианской общины, с помощью которой можно будет закрыть центры «уничтожения“ евреев. В заключение была сказана молитва «Шма Израиль», провозглашено, что «Бог есть Бог» семь раз и также прозвучал шум труб.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Днепропетровск, Каховка
Контактная информация:

Сообщение Александр » 15 апр 2011, 19:59

Как бы не преследовали иудействующие евреи, антихристы, христиан-евреев, массовое прозрение иудейства неизбежно. Но полное их прозрение, и очищение, как понимаю, произойдёт только в дни величайшей скорби...
Очень важны молитвы всех христиан за возвращении ШЕХИНЫ ЙГВГ современным евреям, кровным потомкам ИУДЫ и ВЕНИАМИНА, дальним потомкам южного царства...

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 16 апр 2011, 08:53

Еврей еврею - враг, ненавистник и волк
Их много, слишком много – евреев, ведущих своих соплеменников ко второму Холокосту. У них заслуженные профессорские титулы, громкие имена и доходящая до самозабвения любовь к тем, кто жаждет уничтожения Израиля со всеми его шестью миллионами евреев...



Проф. Ричард Фальк



Норман Финкельштейн

"День Катастрофы весь прогрессивный мир отмечает, опустив глаза к земле и испытывая чувство стыда и негодования. Это день величайшей трагедии в мире. Этот день отмечается в апреле каждого года и называется он "накба"...

Нет, это не цитата из Ахмадинеджада и Насраллы, не лозунги уличных горлопанов, марширующих под красными знаменами в Стокгольме или Мадриде, не риторика бритоголовых люмпенов. Это квинтэссенция выступлений авторитетных деятелей науки и культуры. Их имена не начинаются с приставки "эль", они не прячутся за анонимными именами и аватарками в Интернете. Напротив, они приветливы и всегда с радостью раздают интервью. Они евреи и открыто заявляют об этом. Евреи – профессора, евреи – ученые, евреи – писатели и публицисты. Евреи – патологические юдофобы. Явление зловещее, непостижимое и вместе с тем масштабное.

Гитлер перевернулся бы в гробу от радости, увидев и услышав их. Вот они, живое доказательство его теорий! Они, эти евреи, говорят то же, что говорил он: евреев как нации не существует, а те, кто называет себя евреями, - сброд и нечисть со всего мира. И единственная цель этого сброда – терзать и мучить остальное человечество, подпитываясь его кровью и плотью. Они отрицают еврейскую Катастрофу и называют "Катастрофой" положение палестинцев в Газе. Они часто наведываются в Газу и Ливан, обнимаются с раввинами из "Нетурей карта", с Исмаилом Ханией и шейхом Насраллой. Они взывают к миру, требуя прекратить массовый геноцид палестинцев, положить конец государству апартеида и покончить с израильским нацизмом. И то, что многие из них сами пережили Катастрофу или являются детьми тех, кто пережил те страшные времена, придает их аргументам видимость правды.

Это не жалкие выкресты, прятавшие свое происхождение за нееврейскими фамилиями. Не душевно больные люди. Не приспособленцы, пытающиеся сделать карьеру и разбогатеть. У них есть все - положение, деньги, известность, комфортная жизнь... И еврейство, которое они гордо выставляют в качестве щита против всех контраргументов.

В мою задачу не входит анализ подобных психопатологий и поиск причин, по которым люди, провозгласившие себя цветом нации, в том числе и в Израиле, возглавляют ряды ненавистников евреев. Речь идет об уродливом явлении, которое не поддается никакой логике. Это явление в последние годы стало проявляться с невиданной доселе мощью и предательски подтачивать организм еврейского народа.

79-летняя Хеди Эпштейн – одна из тех, кому повезло выжить во всепожирающем огне Холокоста. Она родилась в немецком городе Фрайбурге, после "хрустальной ночи" вместе с родителями бежала в Англию. Двое ее родственников погибли в Освенциме. Сегодня Хеди – активная участница Международного движения солидарности с палестинским народом. Она не устает разъезжать по миру с выражением поддержки палестинцев и призывами к бойкоту и санкциям против Израиля. Ее глаза наполняются слезами, когда она говорит о страданиях арабов, погибших от рук "карателей", но она не навестила ни одну израильскую семью, ставшую жертвой арабского террора. Во время посещения Иудеи и Самарии в октябре 2004 года Эпштейн сравнила израильских солдат, дежуривших на КПП, с нацистскими солдатами.

Бывший узник Бухенвальда 93-летний Стефан Хессель, в прошлом французский дипломат, обвиняет евреев в военных преступлениях. Невероятный, дикий парадокс! "Не могу свыкнуться с мыслью, что евреи совершают военные преступления!" - восклицает он и призывает французскую интеллигенцию спасти палестинский народ.

Профессор Хайфского университета Илан Паппе, живущий в настоящий момент в Лондоне, - источник вдохновения всех красно-зеленых. Он без устали пишет академические труды, в которых обвиняет Израиль в этнических чистках в 1948 году и называет "режимом апартеида". Паппе также из семьи германских евреев. Большая часть его родственников погибла во время Катастрофы европейского еврейства. Израиль он обвиняет в геноциде, утверждая, что "сионизм намного опаснее для безопасности на Ближнем Востоке, чем ислам", называет ЦАХАЛ "машиной убийств" и призывает к бойкоту израильских университетов.

Профессор Университета в Висконсине еврейка Дженифер Левенштейн опубликовала книгу под названием "Холокост в Газе". Вот только одна цитата из этого, с позволения сказать, произведения: "Израиль и США достигли низших кругов ада в своем предательстве ценностей гуманизма… Евреи-неонацисты и их союзники в США не намерены заключать мир с кем бы то ни было на этой планете".

Во время второй интифады, в июле 2002 года, Левенштейн посетила палестинские территории и поделилась с миром своими впечатлениями: "Израильтяне – мастера разрушения. Ужасаясь массовым жертвам (среди палестинцев), я не могла не испытывать дежавю"... Намек более чем прозрачный, но чтобы ни у кого не возникло сомнений, профессор прямо пишет, что Израиль ответственен за "дегуманизацию и уничтожение" целого народа.

Ее коллега, профессор-еврей Ричард Фальк (Принстонский университет), недавно ушедший на пенсию, участвовал в работе комиссии Голдстоуна и выступал с обличениями Израиля задолго до ее создания. Палестинских террористов он называет невинными жертвами агрессии, выступающими против несправедливости и притеснения, а израильтян – нацистами, жаждущими геноцида. Как и Левенштейн, он не слишком изобретателен. В своей книге "Путь к палестинскому Холокосту" он пытается доказать, что Израиль действует с "геноцидальными тенденциями", и призывает правительства всего мира спасти человеческое сообщество (в Газе) от безжалостных, непригодных для жизни условий, иначе дело закончится коллективной трагедией. Фальк утверждает, что в событиях 11 сентября 2009 года повинна администрация Джорджа Буша, и требует создать Нюрнбергский суд для американских политиков и военных, участвовавших в войне в Ираке.

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 16 апр 2011, 08:55

Израильский журналист Шрага Элем, живущий в Цюрихе, называет Дэвида Ирвинга, утверждающего, что евреи выдумали свою Катастрофу, блестящим исследователем. Шрага, чье настоящее имя Юлиус Шундерман, также выходец из семьи немецких евреев, успевших бежать в Палестину от нацистов. Его журналистские "расследования" можно обнаружить на всевозможных антиизраильских сайтах: палестинских, леворадикальных и неонацистских. Здесь Шундерман всегда почетный гость.

Сын переживших Катастрофу Норман Финкельштейн сделал себе карьеру на поношении государства Израиль. Родители Финкельштейна прошли через Варшавское гетто и концлагеря. Мать находилась в Майданеке, отец - в Освенциме. Сам Норман получил магистрскую и докторскую степени по политологии в Принстонском университете. Сотрудник факультета политологии Университета Де Поль в США, он расточает дифирамбы исламистам, превозносит их мужество и отвагу в борьбе с "фашистским режимом". Его личный сайт содержит такой набор лжи и поношений в адрес своих же соплеменников, какой, возможно, привел бы в замешательство даже читателей журнала "Штюрмер", если бы такое было возможно. Так, Финкельштейн пишет, что евреи раздули еврейскую проблему в Германии в 30-е годы, чтобы эксплуатировать Германию. (И это сын людей, переживших Катастрофу!). Его книга "Индустрия Холокоста" стала настольной книгой неонацистов и отрицателей Катастрофы. Финкельштейн, так же как и Шундерман, не устает расхваливать Дэвида Ирвинга, называя его великим и вдумчивым историком. Он специально отправился в Ливан, чтобы заключить в объятия Насраллу, а Израиль характеризует как государство-вандал и государство Чингисхана, только с компьютером. "Израиль - обезумевшее государство. Мы должны честно признать это. Все хотят мира. Европа хочет мира, США хотят мира, весь мир хочет мира. И только Израиль хочет войны, войны и только войны", - утверждает профессор политологии.

Кстати, коллега, последователь и поклонник Финкельштейна, профессор политологии университета им. Бен-Гуриона в Беэр-Шеве д-р Неве Гордон называет Израиль протофашистским государствoм, государством апартеида и призывает к его бойкоту.

Всех евреев - ненавистников Израиля переплюнул кумир левых на Западе профессор лингвистики Ноам Хомски. Он родился в еврейской семье в Филадельфии, его родители говорили исключительно на иврите и мечтали, чтобы их сын закончил ешиву и стал директором "койлеля". Хомски многого достиг. "Нью-Йорк таймс бук ревю" дала ему следующую характеристику: "Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомски, возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов".

Что же говорит миру несостоявшийся ешиботник и важнейший интеллектуал мира? Хомски определяет себя как сторонник анархизма и не скрывает ненависти к Америке и к Израилю. Он утверждает, что обе эти страны хуже нацистской Германии, и выступает в поддержку французского отрицателя Холокоста неонациста Роберта Фориссона. "Ум, честь и совесть эпохи" пишет следующее: "Сторонники Израиля – это сторонники моральной деградации и тотального разрушения". Войны, в которых вынужден был вести Израиль, он сравнивает с оккупацией Гитлером Чехии.

"Исследования" Хомского и прочих ученых-евреев регулярно публикуются в журнале "Counterpunch", который выпускают братья Александр и Эндрю Кокбурны, известные приверженцы сталинизма. Они любят излагать теорию еврейского заговора и утверждают, в частности, что именно евреи (даже не сионисты, а евреи вообще) стоят за мегатерактом 11 сентября 2001 года в США. Журнал братьев Кокбурнов едва ли не самый популярный среди исламофашистов, левых радикалов, анархистов и неонацистов, которых сближает открытый призыв братьев стереть Израиль с лица земли. При этом Кокбурны печатаются в "Лос-Анджелес таймс" и других престижных изданиях. Это называется леволиберальная демократия…

Кампания по академическому бойкоту Израиля в Англии весной 2002 года, во время операции "Защитная стена", была инициирована евреем Стивеном Роузом, профессором биологии Лондонского университета и Открытого университета. Тот написал петицию в The Guardian с призывом к ЕС прекратить сотрудничество с израильскими университетами.

Этот список, к большому сожалению, можно продолжать и продолжать...

Ненависть к Израилю зародилась, похоже, в стенах израильских университетов. Именно оттуда пошло гулять по миру определение солдат ЦАХАЛа как иудонацистов. Термин сей изобрел профессор Иешаягу Лейбович, который поразительным образом умудрялся сочетать еврейскую религиозность с крайне левой политической ориентацией и откровенными симпатиями к ваххабитам. "Народ Израиля развращен 14 годами патриотизма, национализма, шовинизма и экспансионизма", - заявил он в 1981 году. Кстати, его яркий последователь Авраам (Аврум) Бург сегодня является председателем Нового израильского фонда.

Заведующий кафедрой истории Германии Еврейского университета в Иерусалиме профессор Моше Циммерман, опять-таки выходец из Германии, в 2005 году на своих лекциях регулярно сравнивал солдат ЦАХАЛа с нацистами, а детей поселенцев - с гитлерюгендом. Сегодня у него много последователей. Например, профессор юриспруденции Еврейского университета в Иерусалиме Иегуда Шенхав, который вместе с ультралевыми организациями "Махсом Уотч" и "Еш дин" делает все, чтобы осложнить работу "иудонацистов" на границе с Газой.

Ныне покойный израильский писатель Амос Элон, тоже выходец из Германии, называл Израиль "квазифашистским государством с обезумевшими религиозными, которых следует поместить за решетку".

Однако все это только ягодки. Цветочки впереди! Сравнениями с нацистами и фашистами дело не ограничивается. Еврейская израильская профессура "проливает свет" на историю своего народа, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, где искать корни зла.

Профессор Шломо Занд, обретший известность благодаря книге "о евреях, которые придумали сами себя", - выходец из семьи австрийских евреев, проживавших в городе Линце. "Если евреи не народ, то и государства у него быть не может", – вот квинтэссенция выводов Занда.

Братья Даниэль и Джонатан Боярины, читающие еврейскую историю в Еврейском университете в Иерусалиме, университете имени Бен-Гуриона, Бар-Иланском университете, ходят в кипе, накладывают тфилин и соблюдают субботу. Оба – воспитанники Иешаягу Лейбовича. Даниэль – воинствующий антисионист, неизменно называющий Израиль государством насилия и беззакония. Йонатан занимает, по его собственным словам, еще более непримиримую позицию (хотя куда уж непримиримее?!). Иудаизм, утверждают профессора истории, похоронили сами евреи. И вот их объяснение этого утверждения: "Как христианство умерло в Освенциме, Треблинке и Собиборе, так и мой иудаизм умер в Наблусе (Шхем), Дехейше, Битине (Бейт-Эль) и эль-Халиле (Хевроне)".

А вот профессор химии Исраэль Шахак утверждает (кому ж еще, как не профессору химии это знать), что иудаизм учит поклонению сатане и призывает убивать гоев. Эти утверждения, по его словам, содержатся в Талмуде. Естественно, что откровения Шахака активно используются неонацистскими сайтами и группами. Евреев, мол, ничего не интересует, кроме денег, и они "стремятся создать израильскую империю от Алжира и Марокко до Китая и от Кении до Южной Африки", чтобы подчинить себе весь мир. И это говорит еврейский профессор в Еврейском университете Иерусалима…

Аватара пользователя
Марк
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:15
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск

Сообщение Марк » 16 апр 2011, 09:04

Евреи-политики и евреи - общественные деятели тоже вовсю поносят свой народ и государство Израиль. Так, бывший директор Американо-еврейского конгресса Генри Сигман характеризует Израиль как единственный режим апартеида во всем западном мире. А парламентарий-лейборист в Англии сэр Джеральд Кауфман, сын переживших Катастрофу евреев, сравнивает ХАМАС с еврейскими бойцами Варшавского гетто.
Так что же удивительного в том, что антисемитизм набирает силу во всем мире? Еще бы ему не набирать…

"Новости недели"

ОТ РЕДАКТОРА "СЕКРЕТНОГО ПОРТАЛА"

Увы, придуманная мною как-то хлесткая фраза "Еврей еврею - враг, ненавистник и волк" слишком актуальна. Не каждый еврей, конечно, а шибко умный и либеральный. У которого ум за разум заходит. И неукротимо желание утопить соплеменника своего, дабы выглядеть в глазах представителей других народов тем, кто смог сбросить национальный прах со своих ног. Я не люблю самоненавистников в любом народе. Но, по понятным причинам - культурным, национальным, историческим, - больше всего меня раздражают еврейские юдофобы и русские русофобы. Мне одинаково мерзки и Иваны, не помнящие родства, и Изи, готовые не только облить помоями свой народ, но и без зазрения совести оформить его отправку в газовую камеру.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Днепропетровск, Каховка
Контактная информация:

Сообщение Александр » 16 апр 2011, 09:21

"...вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" (Зах.12:2,3).

Получается совершенно парадоксальная ситуация: никто в мире сегодня не в силах сделать что-либо истинно полезное для евреев и Иерусалима. Всё, что ни делается, всё оказывается лишь временной однобокой пользой. А в целом приносит больше вред. Всеми свершениями вокруг Иерусалима все "вершители" только усугубляют общемировые и еврейские проблемы.

Ответить