о церкви бывших сИ Днепропетровска

Общение
Ответить
Аватара пользователя
Deth
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:46
Крещен у СИ:: Нет
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение Deth » 05 мар 2018, 21:54

Прошу внимания! Данная тема была с первых дней существования нашего форума - основной. Вызывала интерес бОльший, чем весь форум.
Но месяц назад тема пропала с форума. Теперь является ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ из МНОГИХ ОТРЫВКОВ. Отрывков, написанных с 2010 по 2013-й годы, сохранившихся частично у нас, а более всего в теме о домашних церквях форума неформальных сИ...

https://jw-forum.org/viewtopic.php?f=81&t=4238



Свидетельствует Андрей Андрущенко
...Сразу оговорюсь - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
по крайней мере тем кто живет на Украине - настоятельно советую съездить в Днепропетровск, и своими глазами посмотреть - могу гарантировать одно, вы получите массу радости и ободрения!

Отчет о поездке…..

Итак. Совершенно неожиданно для меня шеф дал мне две недели отпуска, который я решил использовать для поездки в Краснодарский Край,(Россия) посетить родителей, и встретится с А.Ададуровым.
Очень хотелось так же попасть в Днепропетровск, познакомится с Александром Зигурой, и посмотреть своими глазами на его домашнюю Церковь.
Катастрофически не хватало финансов, да и все братья-форумчане с которыми я говорил о Зигуре, говорили примерно следующее : «Ничего нового ты там не увидишь! наверняка очередная секта с харизматическим лидером во главе!»
( некоторые были еще более категоричны ) так что я уже было начал колебаться,
Нужно мне туда ( в Днепропетровск) ехать или нет?
Когда в день отъезда, за несколько часов до поезда, я зашел на работу за вещами, и мимоходом за полчаса заработал 600 гривен (3000 российских рублей) я понял что это «знак» и решил по дороге в Краснодарский Край заехать в Днепропетровск.
И вот, в 7 часов утра, 4-го мая я прибыл в Днепропетровск.

Александр Зигура оказался зрелым мужчиной лет 50, приятной славянской наружности. После короткого личного, теперь уже не виртуального знакомства мы едем в Волге Александра к нему домой, беседуя о Боге, религии, и ОСБ в частности.
Попутно задаем друг другу множество вопросов, пытаясь лучше узнать взгляды друг друга. В очередной раз с удивлением обнаруживаю, что по большинству вопросов наши мнения совпадают.
Приехав к дому Александра, мы еще около двух часов проговорили в машине, так что жена Саши – Люба уже начала беспокоиться почему мы так долго едем.
Поднимаемся в квартиру, где меня ждет знакомство с Сашиной Половиной, и вкусный завтрак.
Забегая вперед, хочу отдельно отметить, что Саша и Люба оказались прекрасными светлыми людьми, настоящими христианами, во всех смыслах этого слова!
Люба – образец кротости и смирения. Что является огромной редкостью в наши дни.
Мужа она называет не иначе как « мой господин» при этом ее дела не расходятся с словами. Во истину убеждаюсь в справедливости высказывания из 1Пет.3:3-4 и Прит.31:10.

За завтраком Саша и Люба рассказывают о себе, о своей экклесии, немного отдохнув с дороги мы отправляемся в церковь.
С удивлением узнаю, что встреча на которую я попал незапланированная, что все собрались по случаю моего спонтанного приезда.
Обстановка неформальная, люди выражают ко мне искренний интерес, задают вопросы, давно ли ушел из ОСБ, много ли в Киеве «ацтупников», как проходят интернет собрания и тому подобное. После небольшого знакомства, и совместного пения христианских песен ( братья просто составили песенник из понравившихся им песен, которые они услышали в других церквях у баптистов, пятидесятников, эпифанцев и т.д. есть так же некоторые «свидетельские» песни)
Плавно переходим к чаепитию с вкусными пирожками, бутербродами, печеньем и пироженными которые приготовили сестры. Вобщем самая настоящая Агапа, как у первых христиан Деян.2:42 Деян.2:46. теплая, неподдельная братская атмосфера – то, чего лично мне так не хватало в собрании «свидетелей» . никакого формализма, никого не интересует в галстуке я или без, и почему я ношу бороду – людям интересно абсолютно другое!

На следующий день, посещаю «запланированную» встречу собрания, собрание начинается с песни и молитвы, причем песен поют не одну, а столько сколько хотят.
Первый вопрос который брат задает после молитвы, открывая собрание – нет ли чего «форсмажерного»? не случилось ли у кого какой беды, или какого то ЧП?
( то есть, на первом месте стоит человек, со своими реальными проблемами, как мне объяснили, если бы у кого то возникла проблема, то вся остальная «программа поклонения» заключалась бы в том, что церковь искала бы пути ее решения!
Именно таким, мне всегда и представлялось истинно христианское собрание, ибо главное что должно отличать христиан – это «любовь между собою» Иоан.13:35,
А не «великие дела» всемирной проповеди, и организационная целесообразность!)
Собравшиеся ( около сорока человек) отвечают что все в норме, и мы переходим к программе.
После небольшой речи, которая длилась около полу часа, и носила характер увещевания, ( к слову сказать, любой крещеный брат может подготовить собственную речь, на ту тему которая его волнует, или поделиться исследованием какого то вопроса)
Причем после речи, докладчику можно задавати вопросы, то есть речь обсуждают, и если в ней есть «косяк» или несоответствие Писанию – докладчик будет раскритикован, несмотря на лица и заслуги!
Объявляется следующий пункт: « Служение свидетельствования»
Отдельно поясню что это такое – любой человек, может встать, и рассказать как Бог за последний прожитый период повлиял на жизнь этого человека ( например один брат рассказывал что у него были проблемы с своим мирским родственником, и после усердной молитвы, он пришел к примирению с ним) короче говоря, все что человек считает нужным, он может это рассказать. Если есть проблема – например семья разделена, или нет мира с родственниками – все собрание совместно молится за брата! Молитве как части поклонения уделяется пристальное внимание – при мне за встречу молились по разным поводам более двадцати раз, и все молитвы были искренними, о конкретной ситуации или людях. После СИшного формализма, и откровенного идолопоклонства – типа « благослови Иегова «верного и благоразумного» разница между формализмом и настоящим молитвенным служением ярко бросалась в глаза.
Отдельно отметил что сестры имеют в молитве такие же права как и братья – покрывай голову и молись, без всяких ограничений!

Если на встрече присутствуют гости из других церквей, им предоставляют слово, и они могут говорить то что считают нужным, могут так же изложить свой материал на бумаге, и положить на стол в церкви, собрание ознакомится с ним, и даст свою оценку. Если тема действительно серьезная, её будут рассматривать всей церковью, и коллегиально составят ответ – либо обличат что это ересь, либо если материал обоснованный – примут к сведению! Автора сразу предупреждают что он может написать любой материал, но должен быть готов к тому что его статью раскритикуют! Нескромно замечу что мой материал нашел отклик…… половину приняли к сведению, а еще над одной темой размышляют….

Отдельно порадовал разбор писаний… все собрание обсуждало отрывок из писания – каждый высказывал свою екзегезу – свое понимание, если брат или сестра размышляли еретически – им кротко и тактично на это указывали на основании Писания, и большинство с здравым обличением соглашались, если же человек не смотря ни на что был убежден что мыслит правильно – остальные хотя и не соглашались с его толкованием, соглашались с тем что он имеет право на собственное мнение. Примечательно, что один брат на встрече в четверг не соглашался по одному вопросу, несмотря на все разумные аргументы, но на встрече в воскресение, он признался что поразмыслив пришел к выводу что был неправ!
Конечно все это для меня, прошедшего 13 лет ОСБ было необычно, и откровенно восхищало! Это была настоящая свобода во Христе, которую никто не пытался использовать в меркантильных целях!
В церкви есть только одна «догма» - Иегова – Единственный Истинный Бог, Иисус Христос – Его Единородный Сын, помазанный им мировой правитель, Искупитель наших грехов. этот вопрос не подлежит обсуждению, - По другим вопросам каждый может отстаивать свое мнение сколько душе угодно! Некоторые не найдя понимания к сожалению собрания уходят…. Но за инакомыслие никого не изгоняют!

Я отдаю себе отчет в том, что мой рассказ об увиденном выглядит как ода Днепропетровской церкви, но поверьте! - все было именно так! Ни отнять ни прибавить! Даже придраться было не к чему!
Все реально было искренне, открыто, неподдельно – и как то сразу находило отклик в моей истосковавшейся по живым христианским встречам душе!
Я получил такой заряд энергии – что это невозможно выразить словами. Виртуальное общение не может этого дать… к сожалению…

Все вопросы в церкви решаються на "братском совете" в котором участвуют все крещеные братья, и даже гости церкви. меня к моему удивлению не только пригласили на совет, но даже дали слово ( я думал что смогу только присуствовать,а не участвовать.) и даже с интересом слушали мои советы, и некоторые приняли к сведению( я посоветовал братьям завести свой сайт, что бы больше людей могли узнать о них, в том числе и в Днепропетровске)

Вобщем еще раз говорю - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!
что мешает по крайней мере Украинцам найти сто гривен на дорогу и приехать в Днепр? неужели это так сложно?

ну а для тех кто не может сам приехать и посмотреть - я обязательно продолжу повествование.... продолжение в следующем номере... :D
времени не хватает... катастрофически!
вот контакты Днепропетровской церкви тел. моб. +38-050-362-20-90 и мейл zigura@aport2000.ru кстати, ребята по моему хотели в воскресение в скайп прямо с собрания выйти - для этой цели даже приобрели ноутбук и безпроводной интернет - так что можете связатся и договорится о скайп конференции с Днепропетровским собранием
Итак, о встрече с Ададуровым. узнав что я держу путь в Краснодарский Край РФ,с целью посетить своих родителей, Александр рассказал мне что он связался с Ададуровым, и что он тоже проживает в Краснодарском Крае, в городе Майкоп.
честно говоря, я допустил оплошность( проще говоря лохонулся) и сказал что это совсем рядом с моим домом ( я так думал, прям как в анекдоте: " да сколько там той Кубани!")
поэтому пригласил брата ехать ко мне в гости, и потом вместе посетить Анатолия.
по приезду на место, выяснилось что Майкоп от места где живут мои родители, находится....километров за пятьсот!!! :shocked:

тут возникла дилема - если ехать нам втроем ( я, Александр, и Люба) в Майкоп - это достаточно долго,(9 часов) и плюс - достаточно дорого. плюс в Майкопе нужно где то остановится, и чем то питаться.

по скольку все родственники Анатолия СИ(действующие) то приезд троих отступников был просто не мыслим, кроме того, у Анатолия были и чисто финансовые затруднения, он долго сидел без работы...короче мы свалились ему как снег на голову и он был не готов нас принять( просто не было возможности на тот момент)

был вариант что бы Анатолий приехал ко мне ( к моим родителям) это был бы идеальный вариант - оплатить дорогу одного человека, гораздо дешевле чем троих, а жить у меня есть где - у нас огромный дом в два этажа, плюс у моей родной сестры свой дом, плюс у родного брата пустая квартира - короче можно было не только Анатолия, еще человек 15 с ним принять. но тут возникла другая проблема - Анатолий только только устроился на работу ( по моему это был третий день) и отпросится на два три дня было не реально. ему удалось выпросить один выходной -24 часа.

как я уже говорил - от него до меня 9 часов езды. то есть брат бы приехал, пообщался бы час, от силы два, и опять автобус - и на Майкоп. кроме того, даже такой вариант был не реальным - так как автобусы не ходят круглые сутки, и он бы просто не успел бы вовремя вернуться.

после молитв и раздумий находим компромиссный вариант - встретится "посредине" - в Краснодаре( 250 км от меня, и столько же от него) автобус выезжает в 5 утра и в 10-11 утра мы в Краснодаре, и у нас есть целый день на общение. останавливаемся на этом варианте.

и вот мы уже в Краснодаре ( это было 9 Мая) весь город празднует, везде развешаны "матюгальники" от туда звучит ( скорее ОРЕТ!!!) патриотическая музыка, песни военных лет, и пропаганда о мощи русского оружия. толпы пьяных на улицах, некоторые с разбитым в хлам лицом просят денег на опохмел...... короче полный аллис...
пытаемся куда нибудь скрыться от всего этого... по дороге общаемся - пытаемся узнать по лучше друг друга.

наконец находим парк, скамейку - можно присесть и спокойно поговорить, но поговорив нес колько часов, и слегка перекусив, подвергаемся атаке толи сумасшедшего, то ли ФСБешника -провокатора, решаем уйти от греха по дальше. перемещаемся по ближе к вокзалу... прощальное чаепитие на прощание, молитва и ...прощание.

что бы описать подробно о чем целый день говорили -нужно страниц двадцать текста.
Анатолий очень интересный собеседник, и высоко духовный христианин. к сожалению таких - единици.очень жаль что обстоятельства не позволили пообщаться по больше!

к сожалению прощаемся... автобус Анатолия отходит чуть раньше, мы выезжаем через час - Анатолий перезванивает, интирисуется все ли у нас нормально, выехали ли мы?
отвечаем что все хорошо, и мы уже едем в автобусе.... горько- сладкое чувство переполняет душу.

очень надеюсь встретится с Анатолием снова! Благодарю Бога моего, за прошлую встречу! всем братьям и сестрам интернет собрания Анатолий просит передать горячий христианский привет, и наилучшие пожелания!

я надеюсь, что все мы желаем Анатолию так же всяческих Благословений! Аминь?

ЗЫ. фото встречи http://narod.ru/disk/10803015000/DSCN6362.jpg.html

или здесь DSCN6362.jpg
окей, наиболее яркие моменты... Анатолий организовывал один из первых конгрессов в бывшем СССР. ну короче, получает он запечатанный конверт, с надписью, что то типа "вскрыть по команде.." короче..

идет брат "пробивать" тему ( разрешение на проведение массового мероприятия получить, стадион арендовать и т.д.)
а ему чиновники, после долгого мурыжения выдают в лоб: ментам -200 баксов, в гор администрацию -300 баксов, в КГБ - 400 баксов и за посредничество, чиновнику 1000 баксов ( это 92 год - деньги просто сумасшедшие!!! в Киеве можно было купить пять трех комнатных квартир за эти деньги)...
короче, у Анатолия был номер, который знал только он один, по которому он мог круглосуточно звонить, и связываться с "координатором" из украинского филиала ОСБ.. ну вот, звонит ему брат, и с печалью сообщает - не будет наверное у нас конгресса. - почему? удивляются на другом конце провода. а вот так и так.. просят взятку -1000 баксов!
Да ерунда это все! звучит в ответ! просят - так дай! вскрой конверт который ты получил, возьми сколько надо, и раздай всем кто требует!

потом брат рассказывал, даже в бланке отчета, так и писали - "взятка ментам" = столько то. причем проконтролировать это никто не пытался, если бы Анатолий, например захотел - мог бы списать и 2000 баксов ( брат не уверен что некоторые так не поступали)

Вылезло это боком через много лет..... к брату подкатили СБУшники (аналог российского ФСБ) и потребовали, чтобы он пошел с ними на сотрудничество, брат естественно отказался, и сказал что он... - истинно верующий человек. И то, что ему предлагают, для него абсолютно не приемлемо. а в ответ он услышал : " слышь ты! харош дурку валять, ты мне лично баксы сотнями слюнявил, а теперь верующим прикидываешься?!"

Представляете какая подстава, со стороны ОСБ? и докажи что ты не верблюд....
Ададуров писал(а):

Брат Андрей! Пожалуйста, не отчаивайся и не унывай по поводу того, что произошло в твоем интернет собрании. Это – нужно пережить и правильно понять. ............................
По моим наблюдениям, многие вышедшие из организации люди напоминают сорвавшуюся с цепи собачку, которая бегает, скачет, прыгает и никак не хочет возвращаться к хозяину. Хозяином всех нас является Иисус Христос. Он дал нам свободу, скинув с нас духовный ошейник «благоразумного раба». И многие – просто «насаются», думая только о том, как бы вновь не оказаться на цепи. Их можно понять. И их нужно пожалеть. Они часто и сами не осознают, что делают, и почему это делают.
Формирование и организация собраний есть дело Божье. Христос есть действующий Глава собраний. Он все видит и все держит под контролем. Нужно также помнить, что из организации Свидетелей не все исключены несправедливо. Некоторые из «бывших» на самом деле христианами не являются, и духа Христова не имеют. Мы с точностью не можем сказать из кого именно Христос сформирует Свои собрания – из бывших свидетелей или из других людей, или из тех и других. Но мы отлично знаем, что Он избирает Себе служителей из всех народов. Возможно, что нынешним свидетелям Иисуса придется по примеру Апостола Павла, «отряхнуть свои одежды» и пойти набирать учеников Христа «из язычников».
Таковы мои некоторые соображения по поводу образования собраний вообще.
Я горячо поддерживаю мысль о том, чтобы нам встретиться, если возможно, большим числом. Но, к сожалению, относительно себя – пока не представляю, как мне удастся поехать. С работы невозможно отпроситься даже на два дня. Не хотелось бы потерять работу, другой нет вообще. Нужно доработать до пенсии, остались уже месяцы. Как Бог даст. Я буду стараться. Если что-то в этом вопросе у меня прояснится – сразу сообщу.
Вчера ко мне домой приехали двое старейшин из «правового комитета» и объявили мне, что я исключен из организации «по указанию сверху». Сейчас здесь идет целая волна исключений. Репрессивная машина организации работает круглыми сутками. Что касается нашего собрания, то оно сократилось почти на половину. Таковы наши сегодняшние дела.
Многие из прозревших Свидетелей начинают задумываться о своем крещении. До них стало доходить, что они, ответив перед крещением на пресловутые «два вопроса», особенно в их последней редакции, крестились не во имя Иисуса Христа, а в Организацию. Некоторые уже крестятся повторно, теперь уже во имя Иисуса Христа. Я по данному поводу говорю, что это – дело совести.

Привет всем любящим Господа нашего Иисуса Христа и желающим жить по Его заповедям.
С христианским смирением, Анатолий.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Днепропетровск, Каховка
Контактная информация:

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение Александр » 06 мар 2018, 22:05

ВНЕКОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ СОБРАНИЕ


(описываю днепровское собрание, которое создал Господь из СИ, изгнанных старейшинами ОСБ без библейских оснований. Внеконфессиональное собрание бывших сИ Днепропетровска возникло в 1993-м году. Живёт и по сей день)
Размещено Вс июл 25, 2010 8:43 pm. Написано для форума бывших сИ...

https://jw-forum.org/viewtopic.php?f=81&t=4238&start=45

1. Далеко не все христиане получают от Господа право на горнее христианское поприще, на внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь).
Только изгнанные из уже существующих церквей. Изгнанные за более чистое поклонение, только такие христиане получают от Господа право на созидание во Христе Иисусе внеконфессиональной церкви. Или ещё - домашних церквей.
Сам Господь и апостолы Его, все они были евреи и проповедовали Царство Божье в храме и синагогах. Как бы – в официальном божьем народе…. Будучи изгнанными за эту проповедь, получили дар Святого Духа, т.е. – ШХИНУ ЙГВГ для организации церкви – ХРАМА ТЕЛА ХРИСТОВА. Так они из «внешнего поклонения», из религии-детоводителя, перешли в истинное поклонение – «в Духе и Истине».
Все мы сегодня крестимся в уже существующих официальных церквях, обречённых пророчествами стать вотчиной антихриста в конце веков зла…. Мы крестимся там по воле Господа, продолжая дело Мессии и апостолов Его. Но по мере возрастания «в Духе и Истине», открываются нам неправды наших церквей и деноминаций. Любя братьев и сестёр как себя и истину выше жизни, не можем мириться с нечистотой и заблуждениями дома Божьего. Ревнуя по чистоте поклонения, мы становимся изгоями из собственных собраний.
Только таким путём открывается, что официальное христианство есть не сам Храм Тела ХРИСТОВА, но лишь – «внешний двор Храма» (Откр.11:2). Символом на это в дни Иисуса была Иродова храмовая пристройка. Именно в этой храмовой пристройке воры и разбойники торговали жертвами, оскверняя всё и вся. Западная стена именно этой храмовой пристройки сегодня есть культовое место поклонения иудаизма-антихриста.
Старейшины СИ (как и всех вообще деноминаций), гонящие нас из зависти и нечистой ревности, самим этим актом нечестия теряют рукоположение пред Богом. А гонимые христиане, напротив, получают эти благословения и рукоположения. Получают Помазание свыше уже самой сутью произошедшего. Ибо ничто в церквях христианских не происходит без воли на то прежде Господа нашего – Иисуса Христа. Это огненное крещение, проводимое Иисусом Христом. Это есть исполнение Христом пророческого определения Малахии о переплавке и очищении щёлоком священников, сынов Левия….
Прообразом очистительного отбора в царственном служении, стали в древнем Израиле помазанники-цари Саул и Давид. Один, превозносясь, потерял помазание, другой обрёл его, и стал за это первым ненавидим и гоним. Об этом Христос Сам пророчествует: «Брат возненавидит брата…. И будете предаваемы и гонимы в синагогах ваших.., блаженны вы, изгнанные за правду…». Ещё написано: «Так выйдем же к Нему – ЗА СТАН, неся поношение Христово…».
Итак, внеконфессиональное христианство, Храм Тела Христова, истинный контингент соцарей и сосвященников, во все века строится из гонимых за истину Божью. Крестимся во «внешнем дворе» как младенцы Христовы. Но некоторые за ревность по правде Божьей, допускаются затем к служению в самом Храме.

2. Не все христиане изгоняемы в конфессиях за истину. Некоторые изгнаны справедливо за нечестие их, и о них речь не веду вовсе. Другие же, с одной стороны, изгнаны за то, что поддержали правду против неправды, но с другой стороны, они возненавидели в ответ своих сохристиан за неправды их. Они вступались за правду, не столько ревнуя о чистоте, сколько найдя повод для личного возвышения на ошибках и слабостях сотоварищей. Их побуждающий мотив нечист. Есть ещё многие, которые преткнулись. Они сами ушли из церквей, увидев неправды собраний по ряду вопросов веры, чем так же согрешили против Тела Христова. Эти братья и сёстры, очищаясь от одних грехов, согрешили против любви и единства, ибо любящий христовой любовью, возлюбил своих до конца… и никогда не покинет церкви, даже осквернённой. (Верный во Христе, тот будет очищать церковь и молится за неё, даже убиваемый впавшими в безрассудство сохристианами).
Поэтому, не всеми христианами Господь будет пользоваться как пастырями для созидания внеконфессиональных церквей. Но многие могут служить разумными и вполне надёжными помощниками в их служении.
Итак, изгнанный за чистое исповедание Христа, не будет злословить изгнавших его собратьев. Он будет обличать, но, не будет воинствовать против своей начальной церкви. Он очистится от конфессиональных неправд, и станет заступником пред Богом, молясь за согрешающих христиан его деноминации. Ибо все гонители его пока терпимы Господом, и Господь Сам знает, когда и как их вразумлять или наказывать.

3. Христианин, пострадавший однажды за веру от фарисействующих собратьев, получает вЕденье о том, что все официальные церкви и деноминации, все они уже давно не есть храм Христов. Но есть - «внешний двор храма», допущенный для соблазнов Богом, и определённый пророчествами.
Разумея теперь, что во всех церквях и конфессиях есть овцы Христовы, такой раб Божий уже не будет претыкаться на конфессиональных особенностях христиан, породивших раздробление христианства. У такого христианина есть право и возможность из себя и овец Христовых созидать храм в Духе Святом, свободный от конфессиональных еретических доктрин. Велик шанс того, что всё множество граней поклонения он будет впредь разуметь от Духа, и копировать по апостольному образцу, не допуская уже себе и другим привносить человеческие добавления-убавления.

4. Все мы, в какой бы деноминации не крестились изначально, все крестились в заботу о церкви, которая есть ТЕЛО ХРИСТОВО. Будучи изгнанными, и оставаясь верными завету, мы будем продолжать проповедовать Царство Божье. И Бог нам, уже изгнанным проповедникам, доверит следующих кающихся грешников. Ведь Бог нас вёл стезей до сих пор, и Он как никто другой знает, что лишь попечением о церкви, все мы спасаем души наши от греха и происков лукавого. Это обще и официальному и неформальному поклонениям. Из себя и новообращаемых мы продолжим созидать Христово Тело, теперь уже - внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь). Над нами уже не будет руководящих церковных иерархий. Это для нас есть теперь отжившие детские болезни.
Имея самим гонением служение от Духа святого, и победив многих конфессиональных бесов, мы Господом уже помазаны проводить водное крещение новообращённых с рукоположениями далее в соответствующих случаях. Часть апостольного помазания лежит на таких христианах.
Бог Сам будет свидетельствовать нам и о нас, как о рождённых свыше, исполнением молитв наших. Так же тем, что от Него постоянно будем иметь дух смирения и личной христианской чистоты. Ревность по Дому Божьему, по Слову истины – это будет постоянным подспорьем нам свыше для решения всех возникающих проблем. Памятка: и в таком поприще христиане будут согрешать, так как к испытанию и формированию их характеров будут допущены ещё более злейшие бесы.

5. Самым важным в неформальных мини-церквях есть не церковные доктрины или особенные толкования, но личная дружба и любовь друг ко другу. Разница в верованиях больше не должна быть предметом споров и разделений, ибо все крещёные единство и дружбу, честь и общую пользу будут ставить выше личного понимания того или иного места Писания.

6. Эти церкви не ищут количества, но качества. Они не могут быть большими, ибо пастыри этих церквей не нуждаются в славе, и пожертвованиях. Все пастыри таких церквей работают своими руками, и не ревнуют по перетягиванию христиан из иных церквей и конфессий, разумея всех христиан и себя самих частью всего вообще христианского мира.

7. Все христианские встречи должны быть более всего проникнуты заботой о личной чистоте каждого, о проблемах собранников и их окружения. В этом вопросе нет ничего важнее, чтобы всем научиться без страхов, комплексов и стесненья излагать вслух сохристиан свои печали, радости и заботы. Личным примером и с долготерпеньем надлежит новообращённых и маловеров вводить в такой способ жизни.

8. Очень важно помнить, что почитанье других высшими себя, есть главное свойство апостольного духа. Ибо все апостолы желали молодым христианам скорее возрасти в полноту возраста Христова. Любящие родители всегда желают чадам своим превзойти родителей во всём добром. Так и сильные в Духе христиане.
Таким образом любого христианина из иных церквей будут встречать не как больного или врага, но как посланника Божьего, видя в нём прежде доброе в Господе ко всеобщему назиданию и обогащению..

9. В таких церквях пастыри не боятся предоставлять слово и кафедру разумным собратьям из любых деноминаций. Поощряется открытая критика любого лица, соответствующая месту и времени. Поощряется личная инициатива к служению каждого человека.

10. Главной школой, обучающим занятием собрания - есть общее чтение и обсуждение Святого Слова – Библии. Поощряются к обсуждению слова Божьего ВСЕ сохристиане. Господь Сам проявит наиболее одарённых в этом служении.

11. Крещёные братья вправе для проповедей использовать любую вспомогательную литературу по личному выбору. Каждый САМ несёт СВОЙ КРЕСТ ВЕРЫ. Проповеди должны носить дискуссионных характер, побуждающий всех проявлять активное участие. Каждый сам учись высказывать свою веру своими словами.

12. Очень важное место в собраниях имеют молитвы. Желательно, чтобы каждый из христиан, кого располагает сердце или обстоятельства, сам молился просто и незатейливо, сообразно теме и случаю. Хорошо, когда инициативные братья и сёстры дополнительно собираются на специальные молитвенные служения.

13. Важным является прославление Господа в песнях. Пенье не должно быть формальным. Рукополагаем инициативных христиан, имеющих дары к сему делу, поощряя их свободу. Бога следует любить не только разумом и логикой, но и СЕРДЦЕМ (эмоциями и страстностью), всем естеством нашим. Да прославляем Господа и стихами, так же - в жанровых сценках, в христианских чаепитиях и ужинах, в выездах на природу. В дружественных посещениях друг-друга, в помощи и состраданиях каждого каждому. Желательно все христианские встречи перемежёвывать с такими видами братских служений. Особенно – песенным.

14. Каждую встречу есть смысл начинать с вопроса, нет ли экстренных каких новостей, о чём Господь и сохристиане сейчас должны более всего переживать. То есть – «раздача пищи вовремя», чтобы своевременно и в апостольном духе решать вновь возникающие моменты жизни и веры. Всеми разумными способами есть смысл поощрять собранников открыто свидетельствовать о текущих проблемах. И собрание должно с терпением и чутко сопереживать, молиться и давать советы по писанию во всех таких случаях. Разумно иметь специальные служения свидетельств.

15. Обязательны братские встречи. Они нужны для корректировки всего происходящего в собрании. Такие встречи важны для того, чтобы Господь имел возможность осуществлять своё руководство во всём происходящем. Все спорные случаи должны, желательно, прежде разбираться на братских встречах и советах.

16. По мере возникновения проблем и спорных ситуаций, созываются и братские советы. В них имеет право принимать участие любой крещёный брат, изъявивший желание. Через многие советы, коллегиально, через сложение разных талантов каждого, через это Господом проявляется максимальная польза от братских советов.

17. Сёстрам есть смысл собираться на отдельные сестринские служения. Где старицы будут иметь возможность делиться с молодыми и начинающими духовной и житейской библейской мудростью. Сёстры, ответственные за эти служения, могут в общем собрании представлять темки по важным вопросам сестринских служений.

18. Крайне важны отдельные служения-встречи для детей, подростков и молодёжи. Для этого есть смысл рукополагать способных христиан с пожеланием проявлять им максимум инициативы. Желательно привлекать к помощи и участию соответствующих специалистов. В общих собраниях желательно давать место слову молодёжи и молодёжным, детским выступлениям.

20. Непрестанно следует всем и на всех служениях напоминать о христианской чистоте. О моральной, физической и духовной чистоплотности. Чтобы никто, приходя на христианские встречи с тяжёлым сердцем, обидой или гневом на ближнего, чтобы не уходил не выяснив прежде свою проблему с ближним. Иначе Бог не благоволит всему собранию.

21. Ежедневная чистая посильная жертва – об этом должно много переживать на встречах. Так же о том, как Бог проявился в нашей жизни в прошедших днях. Просить благословения на грядущее, доверяя свои помыслы, планы и надежды Создателю. Чтобы во всех делах иметь благословения.

22. Следует поощрять христиан и новообращаемых посещать служения различных христианских деноминаций, чтобы не чуждаться нам вообще христианского мира. Следует перенимать разумные практики из любых христианских собраний.

23. В сложных ситуациях есть смысл прибегать к помощи пастырей любых деноминаций, особенно – протестантских. Желательно периодически приглашать с проповедями сильных христиан и пастырей иных церквей. Следует молиться о единстве всем христианам не зависимо от конфессии или церкви. Так же молиться сегодня особенно – о возвращении благодати Израилю по крови. Разумно поощрять сохристиан посещать публичные общехристианские служения: конгрессы, конвенции и прочее. Затем предоставлять в собрании слово для свидетельства.

24. Желательно так организовывать христианские встречи с разными функциями, чтобы ими была заполнена вся неделя. Чтобы те, кто имеют духовный голод, каждый день имели возможность молитвенно и доверительно общаться с кем-либо из собрания. Но при этом нельзя настаивать на том, чтобы все стали как самые активные. Все служения и жертвы хороши лишь когда они ПОСИЛЬНЫ и ДОБРОВОЛЬНЫ.

25. Всячески следует поощрять неформальные домашние студии христиан. Особенно при занятиях с теми, кто готовится к крещению. Всё должно содействовать сближению всех со всеми. Если человек, начав ходить в собрание, не сдружится с кем-либо из крещёных, и не будет иметь молитвенного разбора его личной жизни, это сигнал о заболевании всего собрания. Ибо о меньшем, написано, большее попеченье.

26. О пожертвованиях стараться не заострять внимание понапрасну. А новеньким объяснять, что Бог прежде ожидает от человека исправления его грехов, далее полного посвящения и веры, а не материальных жертв. Чтобы новообращённые не жертвами выкупали свои грехи и ожидания, а смиреньем сердца перед Богом. Но и жертвам следует уделять время и место. Особенно организации волонтёрского служения – различным помощам бедным, старикам, вдовам и инвалидам. Для этого лучше всего рукоположить ревностного брата и дать ему много свободы и инициатив, чтобы втягивал в это всё собрание. В этих видах христианской жизни следует группироваться со всеми доступными христианскими церквями, т.к. – самостоятельно организовать такие служения малочисленным церквям не под силу. А вот польза христианам, которых дух располагает к таким служениям и жертвам - неоценима.

27. Следует поощрять христиан находить своё место в многообразии христианской жизни, чтобы каждый раскрыл свой талант пред Богом и людьми. Чтобы каждый знал – церковь, это ЕГО дом и БОГА. Чтобы каждый любил христианскую занятость превыше всего в жизни, и дорожил этим временем, находил во всём ободрение и уважение от сохристиан.

28. В случаях угрозы единству собрания или истеричных ситуациях, втягивающих многих, в таких случаях следует немедленно свернуть или же вовсе прекратить встречу (даже по необходимости - отменить ряд встреч) и интенсивно обсуждать происходящее на братских встречах. Приглашать в разбор таких ситуаций всех уже втянутых и сильных в вере сестёр.

29. Все последующие христианские служения должно проводить только после полного и всестороннего обсуждения всем собранием пережитого конфликта, дабы исчерпывались глубины сердец, и бес не имел в дальнейшем повода что-то вновь поднимать, стравливая овец Христовых.

30. Если быстрого решения проблемы найти не удалось, надлежит со многими молитвами всем вместе отложить ситуацию, дабы дать место Божественному вмешательству. Не стоит человеческими методами решать то, на что не получили ясного и чёткого библейского решения. Лучше не ускорять ситуацию и не торопить, но лучше многообразно исследовать с постами и молитвами, со всяческим успокаиванием сторон.

31. Следует поощрять личную инициативу каждого. Как в слове, так и в различных делах-служениях собрания. Для этого формы проведения собраний должны быть гибким, предполагающими экспромты и неожиданные развороты. Ангел указывает по ходу. (ПРОВЕРЕНО и ЕЩЁ КАК РАБОТАЕТ!!!) Да не боимся откладывать уже намеченные проповеди и темы ради вновь проявленных свыше обстоятельствами. Нет ничего важнее, чем свобода во Христе каждого посвятившегося. Этим мы сами о себе свидетельствуем, что более всего ценим право Господа ЛИЧНО общаться и взращивать каждого из нас.

...Описано реальное собрание, ядром которого стали СИ, изгнанные из ОСБ. Зигура Александр - старейшина собрания до 2012-го года.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Днепропетровск, Каховка
Контактная информация:

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение Александр » 06 мар 2018, 22:25

Мой комментарий о Днепровском собрании бывших сИ, размещённый на форуме неформальных сИ 25 июля 2010-го года, и приведенный выше как 31 пункт о нашем поклонении..., он вызвал среди неформальных сИ повышенный интерес и множество пересудов. Много критики, сомнений и откровенных "наездов"...


В теме стали писать кучи комментариев. И, к великому моему сожалению - в основном - негативного характера. Мол, создаётся ещё одна секта имени Зигуры Александра. В которой теперь бесы внедрят новейшие доктрины и очередную форму нечистого поклонения...

В общем - на форуме быших сИ наше собрание НЕ ПРИНЯЛИ как ЗДРАВЫЙ образ христианствования... С тех пор среди бывших сИ и изгоняемых сИ обо мне распространяют моря клевет и ёрничаний.

Отвечал им поначалу так:
В том отличие неформальной церкви, что в ней нет доктрин. Каждый христианин свободно излагает свои собственные убеждения по любым вопросам Писания или жизненным вопросам. И эти его убеждения не есть команда к исполнению.

Единство неформальной церкви в уважении свободы высказывать свои убеждения не боясь неприязни.

Не все мои верования разделяют собранники днепровской церкви. Ададуров так же с рядом моих верований не согласен. Не все верования Ададурова разделяют в его церкви и в нашей. Но это не повод кому-то из нас оскорбительно говорить друг на друга.

Но все мы убеждены единодушно - лучше жить церковью, как у кого получается, чем хулить церкви и христиан, сидя у своего компа, ничего собою не предлагая лучшего в замен.

Это, вот, наихудший вариант для крещёных некогда СИ.
Ещё отвечал так:
andrei44 писал(а):
..А где гарантия, что ваше новое, чистое исповедаение евангелия, плавно не перейдёт в старое. Людям ведь, свойственно ошибаться?
Уже отвечал - Христос не даёт гарантии никому, что сделает из них в этом веке чистейшую и непогрешимую церковь. Как же я, обычный христианин, дам вам гарантию?
Если стараемся укрощать своё эго, ОБРЕЗАТЬ СЕРДЦЕ, то Господу легче будет нас обтесать в более чистую церковь. Написано: "как живые камни ИЗ СЕБЯ устраивайте храм духовный, который есть ЦЕРКОВЬ...".

Давайте устраивать... За нас никто это не сделает. Давайте и Господу давать власть над нами. Что мы, изгнанные СИ в Днепре и делаем 15 лет... Если до последней секунды жизни в этом мире мы так будем держаться, то победим лукавого.

А хорошая ли из нас получается церковь - только от нас и зависит... Из нечистых и собрание будет сектантским. А из непрестанно очищающихся, из них и собрание будет радостью Господу и участникам. Приезжайте, научите лучшему, будем ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ... Здравые церкви НЕ ИЩУТ. Их делают СОБОЮ ПОДВИЗАВШИЕСЯ.

Или вон "оппонент", Старший Брат... идите к нему. И с ним устройте правильную церковь. В православности его... Устроив -
пригласите. Мы с готовностью к вам придём учиться всему доброму, что будете являть собою. Приедем за благословением...

Только вот, на этом форуме всё больше мастера всех и вся критиковать, а на деле - шиш из себя устраивать на кухне у личного компа...

Или отвечал так:
СИ, бывшим СИ, особенно СИ ЛО, им очень трудно представить, что в собрании можно мыслить вслух. Можно с радостью фантазировать и ВСЕ мысли выражать своими словами, не боясь быть не так понятым или отторгнутым.

Каждый христианин первоапостольного периода МЫСЛИЛ ВСЛУХ! При всех сохристианах. ЕЖЕДНЕВНО собираясь вместе, все они более всего делились мыслями и впечатлениями о прожитом в Господе дне... Хотя все имели множестиво непоняток по множеству вопросов, но не претыкались на непонятках друг-друга.
Ибо имели главное - ОНИ ВИДЕЛИ ЯВНОЕ, нарастающее изо дня в день, ОБНОВЛЕНИЕ во ХРИСТЕ ИИСУСЕ КАЖДОГО из НИХ! И потому ЛИКОВАЛИ ПОСТОЯННО друг о друге и о ГОСПОДЕ ОБНОВЛЯЮЩЕМ! А не претыкались на многих мелких непонятках...

Такова ныне и ситуация с Ададуровым. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ брат, христианин. Имеет массу достоинств. Был во множестве случаев испытан и утверждён в наиглавнейших абсолютных истинах. ПОСТОЯННО радеет о соверующих. Живёт исключительно проповедью, служением церкви и всем окружающим. И вот всего множества его качеств подобия Христова, которых С ГОСПОДОМ достиг брат Анатолий, этого, вот, форумные умники не видят..

Зато на некоторых, вроде как неправдах в вере брата, - сразу выискали повод унизительно о нём высказаться.

Так вот это - не христианство. И это лицо всего форума.

А мы с братом Анатолием Ададуровым в церквях наших, мы 99% времени и сил уделяем помощи друг-другу в реальных ситуациях веры и выживания, а не спорим о "нетаких" взглядах, или особенностях веры друг-друга...

И молимся, чтобы СИ, бывшие СИ и СИ ЛО, чтобы они скорее научились жить реальной церковью..

Толи это будет в поместном собрании СИ, толи у баптистов, толи в домашней церкви (...как у нас).. Нет разницы. Главное - конкретная любовь к конкретным рабам Христовым, коих МНОГО РЯДОМ с КАЖДЫМ. Захотите только видеть...

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Днепропетровск, Каховка
Контактная информация:

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение Александр » 17 мар 2018, 15:03

В днепровском собрании (где за 23 прошедших года уже и не вспоминают, что основано собрание было изгнанными сИ) до сих пор поощряется создание домашних мини-церквей.
По выходным проводятся общие встречи.
Но важным в поклонении являются так же и встречи по квартирам. Маленьких групп. Ничто так не сближает, не сдруживает христиан друг с другом, как еженедельные домашние молитвенные встречи. С чтениями и обсуждениями Писаний. Вокруг чего непрестанно возникают обсуждения каждым множества личных его проблем, вопросов и жизненных дел... Часто встречи проходят за чаепитиями или лёгкими застольями...
Рассмотрим - домашние церкви, имели ли они апостольную практику в первом веке?

Домашние церкви

взято отсюда:

http://www.davidservant.com/other_langu ... ian/ch-04/


Когда люди в первый раз слышат о домашних церквях, то ошибочно представляют, что единственная разница между домашней и обычной церквями заключается в их размерах и в способности проводить служения. Люди иногда думают, что домашняя церковь не может обеспечить качественного служения, как церковь, имеющая здание. Но если приоритетом является созидание учеников, помощь им в том, чтобы стать подобными Христу и снаряжении их на служение, то у обычной церкви нет никаких преимуществ, но даже, как мы рассмотрели это выше, она может проигрывать. Конечно, домашняя церковь не может вести ту же кипучую деятельность, что и обычная церковь, но зато она может заниматься настоящим служением.

Некоторые не считают домашнюю церковь церковью, потому что у нее нет здания. Но если бы эти люди жили в течение одного из первых трех веков, то им пришлось бы отвергнуть все церкви, которые тогда существовали. Иисус сказал: „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Матф. 18:20). Иисус ничего не говорил о том, где ученики должны собираться. И даже если собралось всего двое верующих, Он обещал им быть посреди них, если они соберутся во имя Его. То, что ученики Христа делают за приемом пищи, делясь истиной, назидая и увещевая друг друга, фактически ближе к новозаветней модели церковного собрания, чем то, что часто происходит в церковных зданиях по утрам в воскресенье.

В предыдущей главе я привел несколько преимуществ, которые домашняя церковь имеет перед обычной церковью. Я бы хотел начать эту главу с перечисления еще нескольких причин, почему домашняя церковь является здравой библейской альтернативой, которая может быть очень эффективной в воспитании учеников. Но сначала я хотел бы пояснить, что моя цель не заключатся в критике традиционных церквей и их пасторов. Есть огромное число благочестивых и искренних пасторов, делающих все возможное в стенах своих церковных зданий для угождения Господу. Я служу тысячам пасторов каждый год и я очень люблю и ценю их. Они – одни из самых замечательных представителей Божьего народа. Я знаю, насколько трудна их работа, и поэтому хочу предоставить им альтернативу, которая поможет им пройти через трудности и стать более эффективными и одновременно счастливыми в их работе. Домашняя церковь – это библейское понятие, и ее цель заключается в созидании учеников и распространении Божьего Царства. Я не сомневаюсь в том, что большинство пасторов чувствовали бы себя более счастливо, если бы служили в домашних церквях.

Я был традиционным пастором более двадцати лет и старался, как только мог, применяя все свои знания. Но, когда я стал посещать церковь как обычный прихожанин, я понял, что это такое. У меня начали открываться глаза на то, почему так много людей скептически относятся к хождению в церковь. Вместе со всеми я сидел и терпеливо ожидал окончания служения. Только когда оно заканчивалось, я мог общаться с людьми как его участник, а не как скучающий слушатель. Это стало одной из причин, побудивших меня к размышлениям о лучшей альтернативе, и я начал исследовать принцип домашней церкви. Я был поражен тем фактом, что в мире уже существуют миллионы домашних церквей и что они имеют ряд существенных преимуществ перед традиционными церквями.

Многие пасторы, читающие эту книгу, управляют традиционными, а не домашними церквями. Я знаю, что многое из того, что я пишу здесь, трудно принять, потому что кажется слишком радикальным на первый взгляд. Но я бы хотел их попросить порассуждать над прочитанным и не ожидаю, что они сразу примут все, что здесь написано. Я писал эту книгу, будучи движим любовью к пасторам и их церквям.

Единственный вид церкви в Библии

Во-первых, церковь, собирающаяся в специальном здании, не встречается в Новом Завете, тогда как домашняя церковь была очень распространена во времена первой церкви:


„И, осмотревшись, пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались и молились” (Деян. 12:12).

„…как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно (но не в церковных зданиях) и по домам…” (Деян. 20:20)

„Приветствуйте Прискиллу и Акилу … и домашнюю их церковь” (Рим. 16:3-5; см. так же Рим. 16:14-15, где упоминается еще о двух домашних церквях в Риме).

„Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью” (1 Кор. 16:19).

„Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его” (Кол. 4:15).

„И Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви” (Филимон. 1:2).

На этот счет есть возражения, говорящие, что ранняя церковь не имела зданий, потому что она была еще в младенческом состоянии. Но это детство длилось в течение всего Нового Завета и еще два века после этого. Получается, что если наличие здания есть признак зрелости, то апостольская церковь из Деяний так никогда ее и не достигла.

Я считаю, что никто из апостолов не строил церковных зданий, потому что это не считалось Божьей волей, так как Иисус не давал таких повелений. Он воспитал учеников без зданий и повелел им делать то же. Они не видели нужды в специальных зданиях. Когда Иисус велел Своим ученикам идти по всему миру и созидать учеников, они не подумали: „Иисус хочет, чтобы мы строили церковные здания и проповедовали в них раз в неделю”.

Более того, строительство зданий могло быть расценено как прямое нарушение заповеди Христа не собирать сокровищ на земле и как ненужная трата денег и разбазаривание средств, направленных на продвижение царства Божьего и служения, изменяющего людские сердца.

sheva1281
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:13
Крещен у СИ:: Нет

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение sheva1281 » 05 май 2018, 15:25

Александр писал(а):
06 мар 2018, 22:05
ВНЕКОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ СОБРАНИЕ


(описываю днепровское собрание, которое создал Господь из СИ, изгнанных старейшинами ОСБ без библейских оснований. Внеконфессиональное собрание бывших сИ Днепропетровска возникло в 1993-м году. Живёт и по сей день)
Размещено Вс июл 25, 2010 8:43 pm. Написано для форума бывших сИ...

https://jw-forum.org/viewtopic.php?f=81&t=4238&start=45

1. Далеко не все христиане получают от Господа право на горнее христианское поприще, на внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь).
Только изгнанные из уже существующих церквей. Изгнанные за более чистое поклонение, только такие христиане получают от Господа право на созидание во Христе Иисусе внеконфессиональной церкви. Или ещё - домашних церквей.
Сам Господь и апостолы Его, все они были евреи и проповедовали Царство Божье в храме и синагогах. Как бы – в официальном божьем народе…. Будучи изгнанными за эту проповедь, получили дар Святого Духа, т.е. – ШХИНУ ЙГВГ для организации церкви – ХРАМА ТЕЛА ХРИСТОВА. Так они из «внешнего поклонения», из религии-детоводителя, перешли в истинное поклонение – «в Духе и Истине».
Все мы сегодня крестимся в уже существующих официальных церквях, обречённых пророчествами стать вотчиной антихриста в конце веков зла…. Мы крестимся там по воле Господа, продолжая дело Мессии и апостолов Его. Но по мере возрастания «в Духе и Истине», открываются нам неправды наших церквей и деноминаций. Любя братьев и сестёр как себя и истину выше жизни, не можем мириться с нечистотой и заблуждениями дома Божьего. Ревнуя по чистоте поклонения, мы становимся изгоями из собственных собраний.
Только таким путём открывается, что официальное христианство есть не сам Храм Тела ХРИСТОВА, но лишь – «внешний двор Храма» (Откр.11:2). Символом на это в дни Иисуса была Иродова храмовая пристройка. Именно в этой храмовой пристройке воры и разбойники торговали жертвами, оскверняя всё и вся. Западная стена именно этой храмовой пристройки сегодня есть культовое место поклонения иудаизма-антихриста.
Старейшины СИ (как и всех вообще деноминаций), гонящие нас из зависти и нечистой ревности, самим этим актом нечестия теряют рукоположение пред Богом. А гонимые христиане, напротив, получают эти благословения и рукоположения. Получают Помазание свыше уже самой сутью произошедшего. Ибо ничто в церквях христианских не происходит без воли на то прежде Господа нашего – Иисуса Христа. Это огненное крещение, проводимое Иисусом Христом. Это есть исполнение Христом пророческого определения Малахии о переплавке и очищении щёлоком священников, сынов Левия….
Прообразом очистительного отбора в царственном служении, стали в древнем Израиле помазанники-цари Саул и Давид. Один, превозносясь, потерял помазание, другой обрёл его, и стал за это первым ненавидим и гоним. Об этом Христос Сам пророчествует: «Брат возненавидит брата…. И будете предаваемы и гонимы в синагогах ваших.., блаженны вы, изгнанные за правду…». Ещё написано: «Так выйдем же к Нему – ЗА СТАН, неся поношение Христово…».
Итак, внеконфессиональное христианство, Храм Тела Христова, истинный контингент соцарей и сосвященников, во все века строится из гонимых за истину Божью. Крестимся во «внешнем дворе» как младенцы Христовы. Но некоторые за ревность по правде Божьей, допускаются затем к служению в самом Храме.

2. Не все христиане изгоняемы в конфессиях за истину. Некоторые изгнаны справедливо за нечестие их, и о них речь не веду вовсе. Другие же, с одной стороны, изгнаны за то, что поддержали правду против неправды, но с другой стороны, они возненавидели в ответ своих сохристиан за неправды их. Они вступались за правду, не столько ревнуя о чистоте, сколько найдя повод для личного возвышения на ошибках и слабостях сотоварищей. Их побуждающий мотив нечист. Есть ещё многие, которые преткнулись. Они сами ушли из церквей, увидев неправды собраний по ряду вопросов веры, чем так же согрешили против Тела Христова. Эти братья и сёстры, очищаясь от одних грехов, согрешили против любви и единства, ибо любящий христовой любовью, возлюбил своих до конца… и никогда не покинет церкви, даже осквернённой. (Верный во Христе, тот будет очищать церковь и молится за неё, даже убиваемый впавшими в безрассудство сохристианами).
Поэтому, не всеми христианами Господь будет пользоваться как пастырями для созидания внеконфессиональных церквей. Но многие могут служить разумными и вполне надёжными помощниками в их служении.
Итак, изгнанный за чистое исповедание Христа, не будет злословить изгнавших его собратьев. Он будет обличать, но, не будет воинствовать против своей начальной церкви. Он очистится от конфессиональных неправд, и станет заступником пред Богом, молясь за согрешающих христиан его деноминации. Ибо все гонители его пока терпимы Господом, и Господь Сам знает, когда и как их вразумлять или наказывать.

3. Христианин, пострадавший однажды за веру от фарисействующих собратьев, получает вЕденье о том, что все официальные церкви и деноминации, все они уже давно не есть храм Христов. Но есть - «внешний двор храма», допущенный для соблазнов Богом, и определённый пророчествами.
Разумея теперь, что во всех церквях и конфессиях есть овцы Христовы, такой раб Божий уже не будет претыкаться на конфессиональных особенностях христиан, породивших раздробление христианства. У такого христианина есть право и возможность из себя и овец Христовых созидать храм в Духе Святом, свободный от конфессиональных еретических доктрин. Велик шанс того, что всё множество граней поклонения он будет впредь разуметь от Духа, и копировать по апостольному образцу, не допуская уже себе и другим привносить человеческие добавления-убавления.

4. Все мы, в какой бы деноминации не крестились изначально, все крестились в заботу о церкви, которая есть ТЕЛО ХРИСТОВО. Будучи изгнанными, и оставаясь верными завету, мы будем продолжать проповедовать Царство Божье. И Бог нам, уже изгнанным проповедникам, доверит следующих кающихся грешников. Ведь Бог нас вёл стезей до сих пор, и Он как никто другой знает, что лишь попечением о церкви, все мы спасаем души наши от греха и происков лукавого. Это обще и официальному и неформальному поклонениям. Из себя и новообращаемых мы продолжим созидать Христово Тело, теперь уже - внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь). Над нами уже не будет руководящих церковных иерархий. Это для нас есть теперь отжившие детские болезни.
Имея самим гонением служение от Духа святого, и победив многих конфессиональных бесов, мы Господом уже помазаны проводить водное крещение новообращённых с рукоположениями далее в соответствующих случаях. Часть апостольного помазания лежит на таких христианах.
Бог Сам будет свидетельствовать нам и о нас, как о рождённых свыше, исполнением молитв наших. Так же тем, что от Него постоянно будем иметь дух смирения и личной христианской чистоты. Ревность по Дому Божьему, по Слову истины – это будет постоянным подспорьем нам свыше для решения всех возникающих проблем. Памятка: и в таком поприще христиане будут согрешать, так как к испытанию и формированию их характеров будут допущены ещё более злейшие бесы.

5. Самым важным в неформальных мини-церквях есть не церковные доктрины или особенные толкования, но личная дружба и любовь друг ко другу. Разница в верованиях больше не должна быть предметом споров и разделений, ибо все крещёные единство и дружбу, честь и общую пользу будут ставить выше личного понимания того или иного места Писания.

6. Эти церкви не ищут количества, но качества. Они не могут быть большими, ибо пастыри этих церквей не нуждаются в славе, и пожертвованиях. Все пастыри таких церквей работают своими руками, и не ревнуют по перетягиванию христиан из иных церквей и конфессий, разумея всех христиан и себя самих частью всего вообще христианского мира.

7. Все христианские встречи должны быть более всего проникнуты заботой о личной чистоте каждого, о проблемах собранников и их окружения. В этом вопросе нет ничего важнее, чтобы всем научиться без страхов, комплексов и стесненья излагать вслух сохристиан свои печали, радости и заботы. Личным примером и с долготерпеньем надлежит новообращённых и маловеров вводить в такой способ жизни.

8. Очень важно помнить, что почитанье других высшими себя, есть главное свойство апостольного духа. Ибо все апостолы желали молодым христианам скорее возрасти в полноту возраста Христова. Любящие родители всегда желают чадам своим превзойти родителей во всём добром. Так и сильные в Духе христиане.
Таким образом любого христианина из иных церквей будут встречать не как больного или врага, но как посланника Божьего, видя в нём прежде доброе в Господе ко всеобщему назиданию и обогащению..

9. В таких церквях пастыри не боятся предоставлять слово и кафедру разумным собратьям из любых деноминаций. Поощряется открытая критика любого лица, соответствующая месту и времени. Поощряется личная инициатива к служению каждого человека.

10. Главной школой, обучающим занятием собрания - есть общее чтение и обсуждение Святого Слова – Библии. Поощряются к обсуждению слова Божьего ВСЕ сохристиане. Господь Сам проявит наиболее одарённых в этом служении.

11. Крещёные братья вправе для проповедей использовать любую вспомогательную литературу по личному выбору. Каждый САМ несёт СВОЙ КРЕСТ ВЕРЫ. Проповеди должны носить дискуссионных характер, побуждающий всех проявлять активное участие. Каждый сам учись высказывать свою веру своими словами.

12. Очень важное место в собраниях имеют молитвы. Желательно, чтобы каждый из христиан, кого располагает сердце или обстоятельства, сам молился просто и незатейливо, сообразно теме и случаю. Хорошо, когда инициативные братья и сёстры дополнительно собираются на специальные молитвенные служения.
Полностью с этим согласен. хотелось бы, чтобы которые вместе молятся и жили вместе, имея одну кухню, одну баню, одни доход, одно кладбище. Потому что в Деяниях описано, что еврейские христиане в первом веке так жили, имея всё общее.

sheva1281
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:13
Крещен у СИ:: Нет

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение sheva1281 » 05 май 2018, 20:58

Deth писал(а):
05 мар 2018, 21:54
Прошу внимания! Данная тема была с первых дней существования нашего форума - основной. Вызывала интерес бОльший, чем весь форум.
Но месяц назад тема пропала с форума. Теперь является ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ из МНОГИХ ОТРЫВКОВ. Отрывков, написанных с 2010 по 2013-й годы, сохранившихся частично у нас, а более всего в теме о домашних церквях форума неформальных сИ...

https://jw-forum.org/viewtopic.php?f=81&t=4238



Свидетельствует Андрей Андрущенко
...Сразу оговорюсь - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
по крайней мере тем кто живет на Украине - настоятельно советую съездить в Днепропетровск, и своими глазами посмотреть - могу гарантировать одно, вы получите массу радости и ободрения!

Отчет о поездке…..

Итак. Совершенно неожиданно для меня шеф дал мне две недели отпуска, который я решил использовать для поездки в Краснодарский Край,(Россия) посетить родителей, и встретится с А.Ададуровым.
Очень хотелось так же попасть в Днепропетровск, познакомится с Александром Зигурой, и посмотреть своими глазами на его домашнюю Церковь.
Катастрофически не хватало финансов, да и все братья-форумчане с которыми я говорил о Зигуре, говорили примерно следующее : «Ничего нового ты там не увидишь! наверняка очередная секта с харизматическим лидером во главе!»
( некоторые были еще более категоричны ) так что я уже было начал колебаться,
Нужно мне туда ( в Днепропетровск) ехать или нет?
Когда в день отъезда, за несколько часов до поезда, я зашел на работу за вещами, и мимоходом за полчаса заработал 600 гривен (3000 российских рублей) я понял что это «знак» и решил по дороге в Краснодарский Край заехать в Днепропетровск.
И вот, в 7 часов утра, 4-го мая я прибыл в Днепропетровск.

Александр Зигура оказался зрелым мужчиной лет 50, приятной славянской наружности. После короткого личного, теперь уже не виртуального знакомства мы едем в Волге Александра к нему домой, беседуя о Боге, религии, и ОСБ в частности.
Попутно задаем друг другу множество вопросов, пытаясь лучше узнать взгляды друг друга. В очередной раз с удивлением обнаруживаю, что по большинству вопросов наши мнения совпадают.
Приехав к дому Александра, мы еще около двух часов проговорили в машине, так что жена Саши – Люба уже начала беспокоиться почему мы так долго едем.
Поднимаемся в квартиру, где меня ждет знакомство с Сашиной Половиной, и вкусный завтрак.
Забегая вперед, хочу отдельно отметить, что Саша и Люба оказались прекрасными светлыми людьми, настоящими христианами, во всех смыслах этого слова!
Люба – образец кротости и смирения. Что является огромной редкостью в наши дни.
Мужа она называет не иначе как « мой господин» при этом ее дела не расходятся с словами. Во истину убеждаюсь в справедливости высказывания из 1Пет.3:3-4 и Прит.31:10.

За завтраком Саша и Люба рассказывают о себе, о своей экклесии, немного отдохнув с дороги мы отправляемся в церковь.
С удивлением узнаю, что встреча на которую я попал незапланированная, что все собрались по случаю моего спонтанного приезда.
Обстановка неформальная, люди выражают ко мне искренний интерес, задают вопросы, давно ли ушел из ОСБ, много ли в Киеве «ацтупников», как проходят интернет собрания и тому подобное. После небольшого знакомства, и совместного пения христианских песен ( братья просто составили песенник из понравившихся им песен, которые они услышали в других церквях у баптистов, пятидесятников, эпифанцев и т.д. есть так же некоторые «свидетельские» песни)
Плавно переходим к чаепитию с вкусными пирожками, бутербродами, печеньем и пироженными которые приготовили сестры. Вобщем самая настоящая Агапа, как у первых христиан Деян.2:42 Деян.2:46. теплая, неподдельная братская атмосфера – то, чего лично мне так не хватало в собрании «свидетелей» . никакого формализма, никого не интересует в галстуке я или без, и почему я ношу бороду – людям интересно абсолютно другое!

На следующий день, посещаю «запланированную» встречу собрания, собрание начинается с песни и молитвы, причем песен поют не одну, а столько сколько хотят.
Первый вопрос который брат задает после молитвы, открывая собрание – нет ли чего «форсмажерного»? не случилось ли у кого какой беды, или какого то ЧП?
( то есть, на первом месте стоит человек, со своими реальными проблемами, как мне объяснили, если бы у кого то возникла проблема, то вся остальная «программа поклонения» заключалась бы в том, что церковь искала бы пути ее решения!
Именно таким, мне всегда и представлялось истинно христианское собрание, ибо главное что должно отличать христиан – это «любовь между собою» Иоан.13:35,
А не «великие дела» всемирной проповеди, и организационная целесообразность!)
Собравшиеся ( около сорока человек) отвечают что все в норме, и мы переходим к программе.
После небольшой речи, которая длилась около полу часа, и носила характер увещевания, ( к слову сказать, любой крещеный брат может подготовить собственную речь, на ту тему которая его волнует, или поделиться исследованием какого то вопроса)
Причем после речи, докладчику можно задавати вопросы, то есть речь обсуждают, и если в ней есть «косяк» или несоответствие Писанию – докладчик будет раскритикован, несмотря на лица и заслуги!
Объявляется следующий пункт: « Служение свидетельствования»
Отдельно поясню что это такое – любой человек, может встать, и рассказать как Бог за последний прожитый период повлиял на жизнь этого человека ( например один брат рассказывал что у него были проблемы с своим мирским родственником, и после усердной молитвы, он пришел к примирению с ним) короче говоря, все что человек считает нужным, он может это рассказать. Если есть проблема – например семья разделена, или нет мира с родственниками – все собрание совместно молится за брата! Молитве как части поклонения уделяется пристальное внимание – при мне за встречу молились по разным поводам более двадцати раз, и все молитвы были искренними, о конкретной ситуации или людях. После СИшного формализма, и откровенного идолопоклонства – типа « благослови Иегова «верного и благоразумного» разница между формализмом и настоящим молитвенным служением ярко бросалась в глаза.
Отдельно отметил что сестры имеют в молитве такие же права как и братья – покрывай голову и молись, без всяких ограничений!

Если на встрече присутствуют гости из других церквей, им предоставляют слово, и они могут говорить то что считают нужным, могут так же изложить свой материал на бумаге, и положить на стол в церкви, собрание ознакомится с ним, и даст свою оценку. Если тема действительно серьезная, её будут рассматривать всей церковью, и коллегиально составят ответ – либо обличат что это ересь, либо если материал обоснованный – примут к сведению! Автора сразу предупреждают что он может написать любой материал, но должен быть готов к тому что его статью раскритикуют! Нескромно замечу что мой материал нашел отклик…… половину приняли к сведению, а еще над одной темой размышляют….

Отдельно порадовал разбор писаний… все собрание обсуждало отрывок из писания – каждый высказывал свою екзегезу – свое понимание, если брат или сестра размышляли еретически – им кротко и тактично на это указывали на основании Писания, и большинство с здравым обличением соглашались, если же человек не смотря ни на что был убежден что мыслит правильно – остальные хотя и не соглашались с его толкованием, соглашались с тем что он имеет право на собственное мнение. Примечательно, что один брат на встрече в четверг не соглашался по одному вопросу, несмотря на все разумные аргументы, но на встрече в воскресение, он признался что поразмыслив пришел к выводу что был неправ!
Конечно все это для меня, прошедшего 13 лет ОСБ было необычно, и откровенно восхищало! Это была настоящая свобода во Христе, которую никто не пытался использовать в меркантильных целях!
В церкви есть только одна «догма» - Иегова – Единственный Истинный Бог, Иисус Христос – Его Единородный Сын, помазанный им мировой правитель, Искупитель наших грехов. этот вопрос не подлежит обсуждению, - По другим вопросам каждый может отстаивать свое мнение сколько душе угодно! Некоторые не найдя понимания к сожалению собрания уходят…. Но за инакомыслие никого не изгоняют!

Я отдаю себе отчет в том, что мой рассказ об увиденном выглядит как ода Днепропетровской церкви, но поверьте! - все было именно так! Ни отнять ни прибавить! Даже придраться было не к чему!
Все реально было искренне, открыто, неподдельно – и как то сразу находило отклик в моей истосковавшейся по живым христианским встречам душе!
Я получил такой заряд энергии – что это невозможно выразить словами. Виртуальное общение не может этого дать… к сожалению…

Все вопросы в церкви решаються на "братском совете" в котором участвуют все крещеные братья, и даже гости церкви. меня к моему удивлению не только пригласили на совет, но даже дали слово ( я думал что смогу только присуствовать,а не участвовать.) и даже с интересом слушали мои советы, и некоторые приняли к сведению( я посоветовал братьям завести свой сайт, что бы больше людей могли узнать о них, в том числе и в Днепропетровске)

Вобщем еще раз говорю - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!
что мешает по крайней мере Украинцам найти сто гривен на дорогу и приехать в Днепр? неужели это так сложно?

ну а для тех кто не может сам приехать и посмотреть - я обязательно продолжу повествование.... продолжение в следующем номере... :D
времени не хватает... катастрофически!
вот контакты Днепропетровской церкви тел. моб. +38-050-362-20-90 и мейл zigura@aport2000.ru кстати, ребята по моему хотели в воскресение в скайп прямо с собрания выйти - для этой цели даже приобрели ноутбук и безпроводной интернет - так что можете связатся и договорится о скайп конференции с Днепропетровским собранием
Итак, о встрече с Ададуровым. узнав что я держу путь в Краснодарский Край РФ,с целью посетить своих родителей, Александр рассказал мне что он связался с Ададуровым, и что он тоже проживает в Краснодарском Крае, в городе Майкоп.
честно говоря, я допустил оплошность( проще говоря лохонулся) и сказал что это совсем рядом с моим домом ( я так думал, прям как в анекдоте: " да сколько там той Кубани!")
поэтому пригласил брата ехать ко мне в гости, и потом вместе посетить Анатолия.
по приезду на место, выяснилось что Майкоп от места где живут мои родители, находится....километров за пятьсот!!! :shocked:

тут возникла дилема - если ехать нам втроем ( я, Александр, и Люба) в Майкоп - это достаточно долго,(9 часов) и плюс - достаточно дорого. плюс в Майкопе нужно где то остановится, и чем то питаться.

по скольку все родственники Анатолия СИ(действующие) то приезд троих отступников был просто не мыслим, кроме того, у Анатолия были и чисто финансовые затруднения, он долго сидел без работы...короче мы свалились ему как снег на голову и он был не готов нас принять( просто не было возможности на тот момент)

был вариант что бы Анатолий приехал ко мне ( к моим родителям) это был бы идеальный вариант - оплатить дорогу одного человека, гораздо дешевле чем троих, а жить у меня есть где - у нас огромный дом в два этажа, плюс у моей родной сестры свой дом, плюс у родного брата пустая квартира - короче можно было не только Анатолия, еще человек 15 с ним принять. но тут возникла другая проблема - Анатолий только только устроился на работу ( по моему это был третий день) и отпросится на два три дня было не реально. ему удалось выпросить один выходной -24 часа.

как я уже говорил - от него до меня 9 часов езды. то есть брат бы приехал, пообщался бы час, от силы два, и опять автобус - и на Майкоп. кроме того, даже такой вариант был не реальным - так как автобусы не ходят круглые сутки, и он бы просто не успел бы вовремя вернуться.

после молитв и раздумий находим компромиссный вариант - встретится "посредине" - в Краснодаре( 250 км от меня, и столько же от него) автобус выезжает в 5 утра и в 10-11 утра мы в Краснодаре, и у нас есть целый день на общение. останавливаемся на этом варианте.

и вот мы уже в Краснодаре ( это было 9 Мая) весь город празднует, везде развешаны "матюгальники" от туда звучит ( скорее ОРЕТ!!!) патриотическая музыка, песни военных лет, и пропаганда о мощи русского оружия. толпы пьяных на улицах, некоторые с разбитым в хлам лицом просят денег на опохмел...... короче полный аллис...
пытаемся куда нибудь скрыться от всего этого... по дороге общаемся - пытаемся узнать по лучше друг друга.

наконец находим парк, скамейку - можно присесть и спокойно поговорить, но поговорив нес колько часов, и слегка перекусив, подвергаемся атаке толи сумасшедшего, то ли ФСБешника -провокатора, решаем уйти от греха по дальше. перемещаемся по ближе к вокзалу... прощальное чаепитие на прощание, молитва и ...прощание.

что бы описать подробно о чем целый день говорили -нужно страниц двадцать текста.
Анатолий очень интересный собеседник, и высоко духовный христианин. к сожалению таких - единици.очень жаль что обстоятельства не позволили пообщаться по больше!

к сожалению прощаемся... автобус Анатолия отходит чуть раньше, мы выезжаем через час - Анатолий перезванивает, интирисуется все ли у нас нормально, выехали ли мы?
отвечаем что все хорошо, и мы уже едем в автобусе.... горько- сладкое чувство переполняет душу.

очень надеюсь встретится с Анатолием снова! Благодарю Бога моего, за прошлую встречу! всем братьям и сестрам интернет собрания Анатолий просит передать горячий христианский привет, и наилучшие пожелания!

я надеюсь, что все мы желаем Анатолию так же всяческих Благословений! Аминь?
Отличный пост, прочитал с огромным удовольствием

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 13:29
Крещен у СИ:: Нет

Re: о церкви бывших сИ Днепропетровска

Сообщение Сергей » 11 авг 2018, 16:53

sheva1281 писал(а):
05 май 2018, 20:58
Отличный пост, прочитал с огромным удовольствием
...ну ты, брат, даёшь. Такие огромные посты читаешь. Лучше бы нам просто побывать в днепропетровске. В том собрании. Я бы попробовал с Любой поговорить. С женой брата Александра. А ты с ней знаком?
Александр рассказывает о твоих проблемах со здоровьем. У нас тоже одни калеки, старики и больные. Тебе бы каждый день кружку парного козьего молока пить. Всем от этого лучше. Да поможет тебе Иисус Христос.

Ответить