домашние церкви

Общение
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

домашние церкви

Сообщение Александр » 10 сен 2013, 13:51

Домашние церкви
взято отсюда:
http://www.heavensfamily.org/ss/russian ... russian_04


Когда люди в первый раз слышат о домашних церквях, то ошибочно представляют, что единственная разница между домашней и обычной церквями заключается в их размерах и в способности проводить служения. Люди иногда думают, что домашняя церковь не может обеспечить качественного служения, как церковь, имеющая здание. Но если приоритетом является созидание учеников, помощь им в том, чтобы стать подобными Христу и снаряжении их на служение, то у обычной церкви нет никаких преимуществ, но даже, как мы рассмотрели это выше, она может проигрывать. Конечно, домашняя церковь не может вести ту же кипучую деятельность, что и обычная церковь, но зато она может заниматься настоящим служением.

Некоторые не считают домашнюю церковь церковью, потому что у нее нет здания. Но если бы эти люди жили в течение одного из первых трех веков, то им пришлось бы отвергнуть все церкви, которые тогда существовали. Иисус сказал: „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Матф. 18:20). Иисус ничего не говорил о том, где ученики должны собираться. И даже если собралось всего двое верующих, Он обещал им быть посреди них, если они соберутся во имя Его. То, что ученики Христа делают за приемом пищи, делясь истиной, назидая и увещевая друг друга, фактически ближе к новозаветней модели церковного собрания, чем то, что часто происходит в церковных зданиях по утрам в воскресенье.

В предыдущей главе я привел несколько преимуществ, которые домашняя церковь имеет перед обычной церковью. Я бы хотел начать эту главу с перечисления еще нескольких причин, почему домашняя церковь является здравой библейской альтернативой, которая может быть очень эффективной в воспитании учеников. Но сначала я хотел бы пояснить, что моя цель не заключатся в критике традиционных церквей и их пасторов. Есть огромное число благочестивых и искренних пасторов, делающих все возможное в стенах своих церковных зданий для угождения Господу. Я служу тысячам пасторов каждый год и я очень люблю и ценю их. Они – одни из самых замечательных представителей Божьего народа. Я знаю, насколько трудна их работа, и поэтому хочу предоставить им альтернативу, которая поможет им пройти через трудности и стать более эффективными и одновременно счастливыми в их работе. Домашняя церковь – это библейское понятие, и ее цель заключается в созидании учеников и распространении Божьего Царства. Я не сомневаюсь в том, что большинство пасторов чувствовали бы себя более счастливо, если бы служили в домашних церквях.

Я был традиционным пастором более двадцати лет и старался, как только мог, применяя все свои знания. Но, когда я стал посещать церковь как обычный прихожанин, я понял, что это такое. У меня начали открываться глаза на то, почему так много людей скептически относятся к хождению в церковь. Вместе со всеми я сидел и терпеливо ожидал окончания служения. Только когда оно заканчивалось, я мог общаться с людьми как его участник, а не как скучающий слушатель. Это стало одной из причин, побудивших меня к размышлениям о лучшей альтернативе, и я начал исследовать принцип домашней церкви. Я был поражен тем фактом, что в мире уже существуют миллионы домашних церквей и что они имеют ряд существенных преимуществ перед традиционными церквями.

Многие пасторы, читающие эту книгу, управляют традиционными, а не домашними церквями. Я знаю, что многое из того, что я пишу здесь, трудно принять, потому что кажется слишком радикальным на первый взгляд. Но я бы хотел их попросить порассуждать над прочитанным и не ожидаю, что они сразу примут все, что здесь написано. Я писал эту книгу, будучи движим любовью к пасторам и их церквям.

Единственный вид церкви в Библии

Во-первых, церковь, собирающаяся в специальном здании, не встречается в Новом Завете, тогда как домашняя церковь была очень распространена во времена первой церкви:


„И, осмотревшись, пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались и молились” (Деян. 12:12).

„…как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно (но не в церковных зданиях) и по домам…” (Деян. 20:20)

„Приветствуйте Прискиллу и Акилу … и домашнюю их церковь” (Рим. 16:3-5; см. так же Рим. 16:14-15, где упоминается еще о двух домашних церквях в Риме).

„Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью” (1 Кор. 16:19).

„Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его” (Кол. 4:15).

„И Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви” (Филимон. 1:2).


На этот счет есть возражения, говорящие, что ранняя церковь не имела зданий, потому что она была еще в младенческом состоянии. Но это детство длилось в течение всего Нового Завета и еще два века после этого. Получается, что если наличие здания есть признак зрелости, то апостольская церковь из Деяний так никогда ее и не достигла.

Я считаю, что никто из апостолов не строил церковных зданий, потому что это не считалось Божьей волей, так как Иисус не давал таких повелений. Он воспитал учеников без зданий и повелел им делать то же. Они не видели нужды в специальных зданиях. Когда Иисус велел Своим ученикам идти по всему миру и созидать учеников, они не подумали: „Иисус хочет, чтобы мы строили церковные здания и проповедовали в них раз в неделю”.

Более того, строительство зданий могло быть расценено как прямое нарушение заповеди Христа не собирать сокровищ на земле и как ненужная трата денег и разбазаривание средств, направленных на продвижение царства Божьего и служения, изменяющего людские сердца.

Аватара пользователя
Марко
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:21
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Марко » 12 сен 2013, 12:53

Как все было раньше просто! Были просто католики, просто православные, просто баптисты, просто СИ. Сказал тебе верующий, что он – католик – и ты сразу можешь сделать несколько выводов о рамках его географического проживания, национальной принадлежности и степени личной религиозности.
А теперь? Спрашиваешь верующего – к какой он принадлежит конфессии? А он отвечает. – Ни к какой. Я просто христианин. Верю в Бога, читаю Библию, а в церковь костел и т.д. не хожу. И это становится сейчас очень распространенным явлением. Иногда даже кажется, что скоро в традиционных конфессиях никого не останется – все станут просто христианами.
С другой стороны, история христианства неоднократно нам демонстрировала, что любые, иногда на самом деле искренние и своевременные движения отдельных групп христиан в сторону освобождения от конфессиональных границ, рано или поздно выливались в создание очередной конфессии, большой или малой Церкви, организации и т.д.
Не ожидает ли это будущее и внеконфессиональное христианство?

Мне кажется в последнее время с развитием интернета можно выделить еще один вид христианства - "интернет христиан".
Может это пока и выглядит непонятно, но чем общение в интернете отличается от телефонного или от общения по переписке. В той же Библии приведены примеры когда даже некоторое руководство собраниями осуществлялось посредством писем. Так же поддержку, совет да и материальную помощь можно оказать посредством сетевых технологий.
Возможность создавать форумы или голосовые конференции позворяет решать те же вопросы, что и собрание в видимой церкви. Отсутствие необходимости регистрации позволяет оставаться "внеконфессионалом" и при этом быть членом одного или нескольких собраний.

-------------------------

Обсуждение с форумаhttp://www.invictory.org/forum/subject-10432-c ... tml?page=3

Уже давно замечено, что люди, вышедшие из разных конфессий, но продолжившие следование в вере во Христа, непостижимым образом приходят к абсолютному единству мнений по любому вопросу!!! Эти люди более не пытаются примкнуть к конфессиональному христианству, которое теперь поглощается экуменизмом.
Могу сказать о себе, что за 10 лет, прошедших после моего ухода из конфессионального христианства, я не только не отошёл от веры, но наоборот, значительно сильнее стал мой интерес к вере и следовании за Христом. На многое открылись глаза, понимание Писаний стало гораздо яснее и точнее.
Всё-таки взросление в вере неизбежно лишает человека младенческих иллюзий, а на передний план выходит чисто практическая сторона жизни в вере. Я всегда узнаю лжеучения по простым признакам: жизненная непрактичность и чья-то личная выгода. Это лишь самые простые способы увидеть лжеучения. Познание Слова должно со временем становиться глубже и яснее, ты уже точно знаешь, что в Слове есть, а чего там нет, поэтому сразу узнаёшь подделку и халтуру.
Внеконфессиональное христианство - это не межконфессиональное. Прошу не путать.
Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. Вы будете пойманы собственной ложью.

Это потому, что ты начинаешь сам копаться в Слове без подсказок со стороны пасторов и так далее. Хотя можно и уйти в сторону с пониманием писаний.
Такой человек становится слишком неудобен в церкви, и его даже не зовут ни в какую, так как для руководства он опасен. Его не подомнёшь под себя. Не вобьёшь в голову то понимание, которое нужно пастору.
На меня, например, стали все говорить, что я отошёл от Бога, что я гордый. Один психанутый пастор даже окрестил колдуном. Он до меня ещё одну верующую окрестил колдуньей. Теперь я следующий. В глубинке в церквях вообще Бог знает что творится. Там каждый второй пастор местный царь. И если ты думаешь не так как он, да будет анафема на тебя. Со мной даже запрещают общаться.
Люди в церкви стали с рабским мышлением. Фактически, как в армии. .
Пс 93:17. Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в [страну] молчания.

Также 10 лет, как не вхожу в никакую конфесию, Господь не оставляет. Также как и 10 лет назад при благовестии Слова Христова. Исполняюсь Духом и слушаюшие также. Но пугали, если выйдешь из собрания, умрете, что твое место займет другой; ( я сочувствую другому.) Но а если изживают(гонят), получается автоматически посылая на смерть, (убивают?)-- Сам выйдешь- умрешь. Выгонят-умрешь.
Но Господь говорит: не оставлю вас сиротами и без пищи не оставлю. Если "отец или мать" оставят вас, то Я вовек не оставлю вас. И эта надежда обещанная Богом, дает уверенность прибывать в Господе, а не в мире и по сей день.
А своих единомышленников определишь по Духу Жизни пребывающем в братьях, но не по искусному слову обольщения. Сила в духе а не слове, и бумажке которую дают тем, кто выбывает с одного собранния, в другое. Это люди плотские, которые опредиляют помазанных по церквной регистации а не по духу. Разве член Тела Христа, только в рукотворном храме. A какже те, что: двое и трое во имя Мое и Я посреди вас.
http://tver2biblia.at.ua/publ/vnekonfes ... vo/1-1-0-2

Аватара пользователя
Марко
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:21
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Марко » 15 сен 2013, 09:02

Если отбросить все стереотипы и традиции, которыми так наполнен разум каждого человека, то какую церковь мы бы увидели, читая Новый Завет и прислушиваясь к словам Иисуса Христа. Я знаю точно, что мы бы не нашли там очень многого из того, без чего сегодня люди даже не представляют себе Христианскую Церковь.
Наверно, я не скажу ничего нового, но пора нам вернуться к той жизни, о которой говорил Христос и к тому служению, о котором учили Апостолы. Они заложили фундамент, но похоже, что церковь, в своем большинстве, сегодня не просто начала строить кривые стены, а начала строить "церковь" в стороне от фундамента Иисуса Христа.

Мы должны задуматься о том, насколько то, о чем мы учим и говорим соответствует тому, как мы живем. Действительно ли мы практикуем священство всех верующих, либо мы продолжаем разделять верующих на профессионалов (клир) и любителей (прихожан)? А ведь мы знаем, что ВСЕ мы напоены ОДНИМ ДУХОМ.

Сегодня, я просто хочу перечислить несколько универсальных качеств церкви, которой мы должны быть:

Церковь Иисуса Христа,- это собрание верующих:

Где присутствует домашняя\семейная атмосфера
Где друг ко другу относятся как к брату или сестре (родственнику)
Где стремятся к тому, чтобы узнавать друг друга лучше
Где приоритетом являются люди, а не программы или проекты.
Где встречи проходят вокруг реального присутствия ХРИСТА. Другими словами, Иисуса Христа должно быть достаточно для того, чтобы быть вместе. Это важный принцип показывающий реальное присутствие Духа Святого в собрании верующих.
Где нет спонсоров и церковь сама обеспечивает себя и свои служения.
Где есть Главенство и Господство Христа и ведет Церковь ДУХ СВЯТОЙ
Где служителя (пастыря) СЛУЖАТ людям, а не господствуют над стадом. 1 Пет.5.2-3 "пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду;
Где понимание церкви не ограничивается принадлежностью к определенной конфессии, а принадлежностью к Единому Царству Бога.
Где ХРИСТОС — это жизнь 7 дней в неделю и 24 часа в сутки (24/7)
Где есть любовь и единство!

Я твердо верю, что именно такую церковь Христос называет светом и солью. Потому что именно такое собрание верующих приносит славу Отцу нашему Небесному.

Стас Борознец

delev.dmitrii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:06
Крещен у СИ:: Да
Откуда: кемеровская обл

Re: домашние церкви

Сообщение delev.dmitrii » 18 дек 2013, 15:36

Стас ,получается что как только вера обрастает "организацией" она просто умирает?Двенадцать лет я был Си ,первые сомнения начались после отмены книго-изучений по домам,где христиане могли свободно общаться,что вероятно было опасным для "единства" собрания.

Аватара пользователя
Марко
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:21
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Марко » 12 фев 2014, 09:04

delev.dmitrii писал(а):Стас ,получается что как только вера обрастает "организацией" она просто умирает?Двенадцать лет я был Си ,первые сомнения начались после отмены книго-изучений по домам,где христиане могли свободно общаться,что вероятно было опасным для "единства" собрания.

Когда вера строится на организации, а не на Христе она умирает... Не возможно создать жесткие рамки того или иного вероисповедания и принятия личных решений, решений самостоятельных и молитвенно взвешанных каждым в отдельности, при этом не ограничив человека своим видением. Поэтому думаю, в христианском собрании всегда были и будут разногласия и различные точки зрения по некоторым вопросам, это и есть свобода личностная и личная ответственность. Вполне вероятно Бог допустил это намерянно, с целью объединения людей не столько в знаниях, сколько в общем духе любви, а значит взаимоуважения и терпения.

Аватара пользователя
Марко
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:21
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Марко » 18 фев 2014, 06:57

Анатолий Ададуров о домашних церквах.


О НЕФОРМАЛЬНЫХ ЦЕРКВАХ. «ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ».

«…Семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». (Откровение 1-3 гл.)

О Неформальных церквах много сегодня говорят и пишут. Люди интересуются, и даже прикладывают усилия, чтобы разыскать эти церкви. Например, спрашивают: «…Не знаете ли, есть ли у НАС поблизости неформальная церковь?..». «Дайте адрес!..»

Неформальная церковь - подходящая альтернатива, или мечты сердца?
Рассматривая проблемы поиска «настоящих» церквей, прежде всего, наверное, уместно спросить: Каковы глубинные причины того, что люди заняты поисками «хороших» церквей, «истинных» собраний христиан?
По-видимому, главная беда заключается в том, что многие находятся под прессингом религиозных, а то и сектантских стереотипов. Такой верующий не мыслит себя духовно самостоятельным. Он обязательно должен быть к чему-то или кому-то «подключен». Ему требуется человеческий «духовный» авторитет, пастор-священник, религиозный деятель, за которым, как за стеной было бы комфортно, и на которого можно было бы положиться. Духовному «простолюдину» необходимо быть чьей-то духовной собственностью, иначе он просто не выживет. И он ищет, прикидывает, рассуждает, кому себя «отдать», предложить самого себя в качестве последователя. Ему нужно за кем-то идти.
Слабый человек не может без вождя, без учителя, без наставника. Он даже понимает, что Наставником и Учителем является Христос. Но ведь Христа не видно. И буквально с Христом не поговоришь. А ему требуется кто-то поближе, с кем, как со «старшим» он мог бы пообщаться, или хотя бы позвонить…

…Группа верующих, обойдя несколько религий-деноминаций, и, по справедливости, не встретив там чего искала, обратила свой взор в сторону Неформальных церквей…
По их мнению, Неформальная церковь действительно могла бы стать желанной «тихой гаванью», где они наконец-то укрылись бы от разных проблем. Но как ее найти? Кто уже создал-организовал такую церковь? И они требуют: «Дайте адрес! Мы с радостью поедем!..».

Неоправданные ожидания.
А реальность такова, что, съездив, и посмотрев, и увидев, человек снова разочаровывается. Того, идеала, на который он внутренне настраивался, он, увы, не застал...
Раздосадованный, теперь он уже не верит и в Неформальные церкви. Увлеченный наивными мечтами сердца человек сам себе построил воздушный замок. Но сии «архитектурные шедевры» имеют свойство быстро рассеиваться подобно туману. И когда это случилось, человек погрузился в огорчение…
…Если бы мы приехали в дом даже Апостола Петра, с его болезненной тещей, и со всей его семьей, и с ним самим, который, как известно, даже после Пятидесятницы сам по себе мог «откалывать номера», так вот, если бы мы приехали к нему в дом, то получили бы мы «основательное духовное подкрепление»? Сложный вопрос.

Еще о мотивации…
Зачем вообще люди ходят в церкви?
Как правило, люди ходят в церкви-собрания для того, чтобы «подкрепляться, духовно питаться, назидаться», и так далее. Другими словами, люди ходят в церкви, чтобы ПОЛУЧАТЬ.
Для такой же цели они разыскивают и Неформальные церкви.
Но это есть потребительский, а точнее – младенческий (не обижайтесь, пожалуйста!) подход.

В первохристианские церкви люди ходили, чтобы ДЕЛИТЬСЯ общей верой. В первохристианских церквах люди как ПОЛУЧАЛИ, точно также и ОТДАВАЛИ. В церквах первого века не имелось каких-то специальных «ведущих». Там все были и ведущими и ведомыми. Епископы и диаконы существовали не для того, чтобы от имени Бога «вещать» в церкви. Служение пресвитеров состояло в другом. (Это – отдельная тема).

Схема большинства нынешних церквей-собраний христиан такова: Один (или несколько) говорят, учат, «проповедуют». Остальные покорно «внимают».
Во дни Апостолов было по-другому. Там говорили все. Иногда, в первое время, дело доходило до настоящего «базара». Вмешательством Апостола Павла в церквах был наведен порядок. Но, в чем он выражался? В том, чтобы говорили только одни, а другие – молчали? Нет! Порядок состоял в том, чтобы говорили все, но не одновременно, а по очереди. Положение дел в первохристианских церквах мы можем видеть на примере Коринфской церкви.

Опыт показывает, что нынешние Неформальные церкви, к сожалению, не берут примера с церквей Апостолов. В большинстве нынешних Неформальных, даже Домашних церквей, действует все тот же классический формализм, какой процветал в той матери-церкви, из которой вышли ее члены, впрочем, иногда несколько видоизмененный; не Дух, не взаимная любовь, а обычная религиозная форма.
«Я раб Божий. Меня Господь избрал, и назначил собрать и пасти вас…»,- заявил один из основателей Н-ской неформальной церкви. И – очень удивился, и обиделся, когда церковь ему не покорилась. Почему же не покорилась? Да потому, что сыта уже она всякими «рабами…»

Нашествие «помазанников».
Сегодня появилось столько «помазанников Божьих», что и сосчитать их уже никак невозможно. Настоящее нашествие. Как стихийное бедствие, а то и хуже. Буквально некуда спрятаться от всяких «верных рабов», от «принимающих от символов», помазанников, рабов Божьих, которые твердят, что нужно их слушать. Как говорится, ты его выставил в дверь, а он лезет в окно. Вся эта стая причиняет людям, «которые не имеют печати Божьей на челах своих», колоссальный духовный вред, мучения, «подобные мучению от скорпиона, когда ужалит человека».
И последователей у новоявленных «помазанников» не счесть. И не понимают люди, что не от Бога пришли сии религиозные учителя, а вылезли из бездны, о чем предсказано в Откровении видением об ужасной саранче. (Откровение 9 гл.)
Естественно, что лжепророки-«саранча» нападает и на Неформальные, и Домашние церкви.
Иисус Христос предупреждал нас: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки… берегитесь, чтобы вас не обманули…». (Матф. 24 гл.)

Тайна домостроительства…
…Где-то в глубине души я вижу как бы определенный символ, знак в том, что в свое время один из величайших пророков Бога, Моисей - согрешил. Да, Моисея жалко. Такой подвижник! Такой великий Божий служитель, и, надо же, промахнулся… Однако, если посмотреть более хладнокровно, то в его истории можно увидеть нечто сокровенное.
Первое: Какой вред своей ошибкой Моисей нанес самому себе? Не вошел в Ханаанскую землю? Но Бог показал ему весь Ханаан. Преждевременно умер? Ну, как бы - нет. Сто двадцать лет – вполне почтенный возраст даже для такого праведника.
Второе: Изменилось ли о Моисее мнение Бога? Перестал Бог воспринимать Моисея, как великого праведника? Нисколько!
Тогда, какой принесло плод, или чему послужило невольное согрешение Моисея?
Рассудительным людям оно позволило понять, и наглядно показало, что человек НЕ СПОСОБЕН быть основателем «истинной религии». Никакой человек не является безошибочным.
Нигде в Священном Писании мы не находим и намека на то, что какая-то личность вдруг получит от Бога мандат на построение или на организацию новой религии, церкви, деноминации. А почему? А потому, что ничего не нужно создавать. Все уже давно, две тысячи лет назад, создано Самим Христом и Его учениками. После Христа и Апостолов что-то новое создавать, значит, подразумевать, что Христос в чем-то недоработал. Но так думать может лишь глубоко заблуждающийся или самонадеянный духовный невежда.
В контексте изложенных рассуждений, и отвечая на соответствующие вопросы, хочу сказать, что я никакой церкви не организовываю. Просто проповедую. Христа распятого. Когда вижу, что появляются желающие сделаться моими последователями, прикладываю все силы, чтобы у них пропало такое желание. Люди должны быть последователями ХРИСТА. И больше никого!
(Не отрицаю, что было бы неплохо, если бы сейчас имелся некий «Дом духовного милосердия» для реабилитации лиц, израненных религией, пострадавших от религиозной лжи. Но это не церковь и не религия…).

«Царствие Божие внутрь вас есть». (Синодальный перевод).
«Царство Бога уже среди вас». (Современный Русский Перевод).
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом. И не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете увидеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: «вот, здесь», или: «вот, там», - не ходите и не гоняйтесь; ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края, так будет Сын Человеческий в день Свой». (Луки 17:20-24).

Буквально Царство Божье придет на землю со Вторым пришествием Христа. Второе Пришествие будет очень даже ПРИМЕТНЫМ, видным как молния, от востока до запада.
Что имел в виду Господь, когда сказал, что не придет Царствие Божие приметным образом?
Люди спрашивали Христа о будущем. Он ответил им, что будущее уже свершилось. Христос прямо сказал, что Царство Божье уже пришло! Он заявил спрашивавшим фарисеям: «Царствие Божье внутрь вас ЕСТЬ». Не сказал «будет», а сказал ЕСТЬ.
Что это за Божье Царство, которое уже было там?

Широко распространено мнение, что слова «Царствие Божие внутрь вас есть», означают, говоря коротко, внутреннее хорошее духовное состояние человека, точнее - присутствие в человеке Святого Духа.
Хитрое толкование! И очень опасное! Оно позволяет допускать возможность существования какой-то отдельной, конкретной религии-церкви, деноминации, как «единственно истинной», ибо саму тему об «истинной церкви» как бы оставляет за скобками, переключаясь на личность человека.
Между тем, достаточно вспомнить о том, КОМУ Христос говорил эти слова, чтобы понять их подлинный смысл. Христос говорил эти слова фарисеям. В ком в ком, а в фарисеях тогда точно не было Святого Духа! Их тогдашнее внутреннее состояние никак не могло быть «Царством Божьим». Сам Христос определял их внутреннее духовное состояние словами «гробы покрашенные, снаружи кажетесь красивыми, а внутри полны мерзости…». И вот, именно этим людям Господь сказал, что Царствие Божие «внутрь вас есть».

Русскоязычная аудитория, как правило, пользуется Синодальным переводом Библии, который, нужно сказать, иногда труден для понимания, или даже в некоторых местах предстает как противоречивый. Это – явная «заслуга» Синодальных переводчиков. Для примера достаточно вспомнить «знаменитую» притчу о богаче и Лазаре. Каким в этой притче-рассказе показан Авраам? Таким ли, каким он был по жизни?
Вспомним, как Авраам упрашивал Бога помиловать Содом. Праведный Авраам думал о грешниках, заботился о них, желал им добра, ходатайствовал о них перед Богом. Такого мы находим Авраама в книге Бытие.
А что мы видим в указанной притче? А в притче Авраам – принципиально другой. Здесь его совершенно не трогает судьба несчастного грешника. В притче Авраам показан как черствый, безразличный к чужому горю религиозный чиновник, который в ответ на слезные просьбы о минимальном смягчении мучений, по факту, говорит грешнику: «Так тебе и надо…»
Ясно, что представленный в притче образ Авраама не списан с Авраама из Бытие. Авраам из притчи скорее скопирован с какого-нибудь из Римских пап, или с Московских митрополитов. Эти «рабы Божьи», да, и глазом не моргнув, отправляли тысячи людей на сожжение…
(Подробно Притча о богаче и Лазаре рассматривается в статье «ОБЖИГАЮЩАЯ ПРИТЧА «О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ». За 5 декабря 2012 г.)

Известно, как опозорились Свидетели Иеговы своим «Переводом Нового Мира», стараясь подогнать Священное Писание под какие-то собственные доктрины. Однако гораздо раньше их это же самое сделали православные ученые в Синодальном переводе. Каждая религия, делающая «свой» перевод Библии, непременно старается вложить в него что-то из своих вероучений.
Но, благоразумный читатель, при условии, что будет подходить к Библии логично, и по Духу Писания, все же найдет правильные ответы. Ему поможет Сам Бог.
Даже по Синодальному переводу мы можем понять, что слова «Царствие Божие внутрь вас есть», говорят не о внутреннем состоянии человека.
Хорошо эти слова Христа передает «Современный Русский Перевод» Библии, сделанный Российским Библейским обществом (Москва 2011 г.). В данном труде слова Христа переведены так: «Царство Бога уже среди вас».
Слава Богу! Здесь по самой букве текста четко видно, что Христос, говоря эти слова фарисеям, имел ввиду Себя, как Царя Божьего Царства, и Своих учеников, как часть Церкви – основной духовной составляющей Божьего Царства из людей.

Получается, что, поскольку Царство придет НЕПРИМЕТНЫМ образом, то, и Сам Царь и Его Церковь какое-то время не будут заявлены буквально. А это значит, что не будет существовать на земле какого-то видимого адреса Церкви Христа.
Слова Христа «Вам скажут: «Вон там!» или «Вот здесь!» Не срывайтесь с места, не бегите вдогонку»,- эти слова Христа означают, что если нам скажут: «вон там церковь!» или «вот здесь церковь», то нам нельзя срываться с места и бежать вдогонку, потому что неправду скажут! Ни «ТАМ», ни «ЗДЕСЬ» Христа и, значит, Его Церкви не будет! Почему не будет? А потому, что Церковь, то есть Божье Царство, находится не «здесь» и не «там». Оно - «УЖЕ СРЕДИ ВАС». Оно - не в здании, не в религиозной организации, а между людьми, даже грешными, противящимися Христу, как фарисеи.

Адрес! …
Многих живо интересует адрес «Неформальной», то есть – настоящей, праведной, Христовой церкви. Когда-то я затруднялся с ответом на такой вопрос. На помощь пришла Библия. Что говорит она по поводу местонахождения Церкви Христа? Где она расположилась? Оказалось, что Священное Писание сообщает точный адрес. Но, это – не Ватикан, не Москва, не Бруклин (тогда был Бруклин), и т. д…
Адрес Церкви Сам Христос назвал еще две тысячи лет назад: Вот он: «Царство Бога уже среди вас». Другого адреса Церкви Божьей в Библии нет. И это – самый точный, безошибочный адрес.
Также известен точный адрес Главы Церкви. Он предельно короток и ясен: НЕБО, ХРИСТОС.
(Интересующиеся могут посмотреть статью «О ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ. Как невидимое становится видимым». 1 марта 2012 г )

…ХОРОШО ИЗВЕСТНАЯ ПРИТЧА О МУДРОМ ХОЗЯИНЕ, И ПШЕНИЦЕ, И ПЛЕВЕЛАХ.
Домовладыка не разрешил работникам немедленно избавить пшеничное поле от сорняков. Не было гарантии, что вырывая сорняки, рабочие не повредили бы пшеницу.
Сколько за всю историю было попыток избавить «поле» от «плевел»! Сколько было разных «ревнителей за истину», которые, вырывая плевелы, на самом деле, принесли огромный вред чистой доброй пшенице, и создали благоприятную среду для большего роста плевел!
Ты взялся выдергивать плевелы? А знаешь ли ты, что это не твое дело? Собирать плевелы будут Ангелы при «кончине века»…

Приглашаю в Церковь Христа. Но где она? Она там, где праведность. Она «уже среди вас». ПРИГЛАШАЮ К ПРАВЕДНОСТИ.
«Есть только одна, действительно достойная цель жизни – стать святым, праведным человеком».

Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:07
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Каховка, Киев, Днепр
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Александр » 18 фев 2014, 10:26

Хорошие размышленимя брата Анатолия..
Но... Как бы - не досказанные.
Христос САМ и очень ясно указал место, где Его церковь... "...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матф.18:20).

Кто духовен, тот, истинно, не бегает в поиках истинной церкви. А встретившись двое-трое, БЕРУТ каждый КРЕСТЫ ВЕРЫ - явить собою здоровую церковь. Просят благословения Всевышнего и ПРОВОЗГЛАШАЮТ СЕБЯ ЦЕРКОВЬЮ... И начинают регулярно собираться на молитвенное общение. Скажем - два-три раза в неделю. По квартирам. Где читают Библию и обсуждают её.
Посильно проповедуют и занимаются совместной благотворительностью. И Вседержитель даёт Духа Святого все проблемы решать по истине. Т.е. - быть полновесной церковью...

Если мы, которых уже двое-трое крещёных, СВОИ КРЕСТЫ несём верно, то к нам можно прилеплять и начинающих учеников Господа. И собрание начинает расти. Если мы неразумны, то и церковь наша такая, как мы сами и есть...

Аватара пользователя
Марко
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 18:21
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: домашние церкви

Сообщение Марко » 06 мар 2014, 15:54

События развернулись недалеко от моего дома, практически по соседству. Слышал об этой группе верующих...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/766 ... rompanel=1
снизу комментарии отдельных людей.

Дорогой брат! Мир тебе!
В своём сообщении ты даёшь свидетельство о случае неправды, совершаемой в жизни одной из церквей БАПТИСТОВ. Или - ПЯТИДЕСЯТНИКОВ. Никак не о домашней церкви... А читая твой материал, можно подумать, что такое творится в ДОМАШНИХ ЦЕРКВЯХ... Может разместишь этот материал в теме: "как я к баптистам ходил"...? А это сообщение из данной темы я удалю?

Аватара пользователя
Андрей Андрущенко
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:42
Крещен у СИ:: Да
Откуда: Киев, Белая Церковь

Re: домашние церкви

Сообщение Андрей Андрущенко » 15 мар 2014, 12:21

Вот оказываеться, где находится самая "крутая" домашняя церковь! :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lxEfgmrm5w

AEL
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:49
Крещен у СИ:: Да

Re: домашние церкви

Сообщение AEL » 15 мар 2014, 14:55

Александр писал(а): Христос САМ и очень ясно указал место, где Его церковь... "...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матф.18:20).
Исус говорил о церковной дисциплине, а не о том что 2-3 христианина- уже церковь..
Комментарий Дионисия Ареопагита:
Равным образом, священноначальники, как провозвестники Божиих судов, имеют силу и отлучать не так, чтобы премудрое Богоначалие, выражаясь с благоговением, покорно следовало порывам их неразумного гнева, но так, что они, как провозвестники воли Божией, отлучают по внушению тайносовершительного Духа тех, кто уже осужден Богом по заслуге. Приимите, сказано, Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся (Ин. 20, 22). И тому, кто просвещен был божественными откровениями всесвятейшего Отца (Мф. 16, 14), сказано в слове Божием: Еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех, и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на набесех (Мф. 16, 19), так что он и всякий другой подобный ему священноначальник равным образом принимал боголюбивых и отвергал безбожных, последуя бывшим ему явлениям оправданий Отчих, как провозвестник их и посредник.

Ответить